Новости партнеров , Новосибирск ,  
0 

Цифровой ассистент МТС будет предупреждать новосибирцев о мошенниках

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Ассистент сможет не только предупредить о мошенниках, но и сделать резюме разговора

Цифровой ассистент МТС будет предупреждать жителей Новосибирска о мошенниках. Как сообщили в пресс-службе компании, ассистент сможет предупреждать абонента о возможном мошенничестве прямо во время беседы с, так называемым, «сотрудником службы безопасности». Технология проанализирует от кого поступил звонок, есть ли подозрение на мошенничество. Соответствующее голосовое уведомление услышит только сам абонент.

Технологии AI проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов и проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев. Функции ассистента станут доступны все абонентам до конца года.

-

По данным компании, в прошлом году было заблокировано почти 100 млн вызовов в Новосибирской области. Как рассказывали в прокуратуре, с начала текущего года мошенники похитили у жителей Новосибирской области 350 млн руб. За прошедший год количество преступлений с использованием IT-технологий выросло почти вдвое — было зарегистрировано 14 тыс. таких преступлений.

Согласно информации ВЦИОМ, в этом году 60% сибиряков сталкивались с телефонным мошенничеством. В целом по стране 67% опрошенных отметили, что за последние полгода-год получали звонки от телефонных мошенников. Злоумышленники используют именно звонки, так как в ходе разговора проще расположить к себе собеседника и узнать необходимую информацию. Злоумышленники представляются сотрудникам и правоохранительных органов, банков и различных информационных систем, что вызвать доверие.

-

Ассистент также сможет дать прогноз погоды, подсказать адреса ближайших магазинов или кафе. Помимо этого появится функция сделать резюме разговора — его можно будет отправить в виде текста по SMS или сообщением в мессенджерах. Для этого подключение к интернету не потребуется.

Цифровой ассистент сможет не только расшифровать разговор в режиме автосекретаря, но и произвести обратное действие — озвучить написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Сервис можно использовать, когда нет возможности ответить на звонок. С помощью секретаря люди с нарушениями слуха смогут принимать и отвечать на звонки.

«Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу-член правления МТС Инесса Галактионова.

Компетенция Корпоративный конфликт: партнер бюро Sollars — о стратегиях победы
Содержание
Закрыть