Бизнес-кейс , Новосибирск ,  
0 

Ирина Гущина: «Формула успеха девелопера — концепция,продукт и стратегия»

Ирина Гущина, основатель компании полного цикла для застройщиков «Бусы»
Ирина Гущина, основатель компании полного цикла для застройщиков «Бусы»
По оценке экспертов, архитектурно-брендинговое бюро «Бусы» стало одним из самых эффективных внешних отделов продаж застройщиков в Новосибирске. О трендах рынка и изменениях в концепциях, — основатель бюро Ирина Гущина

Растущий спрос на недвижимость в течение последних трех лет породил особенности рынка в Новосибирске — конкурентность, насыщенность и уровень покупательских притязаний. Все это определяет уровень компетенций застройщиков, занимающих лидирующие позиции, а также требует высочайшего профессионализма и качественной разработки продукта для любого девелопера, нацеленного на успех.

Застройщики хотят получить экономически выгодный проект и создать привлекательный для конечных потребителей объект недвижимости, сформировать команду высококлассных специалистов в области маркетинга и продаж.

Создавать то, что нужно девелоперам

В «Бусах» не решают задачи клиентов конвейерно: в каждом конкретном случае находят эффективное решение, добиваясь экономической выгодности и привлекательности проекта для конечного потребителя.

«Мы реализуем несколько направлений услуг для девелоперов, и объединили в них накопленные знания и опыт. Важно чувствовать рынок и своевременно на него реагировать, внедрять инновационные и креативные решения, так нам удается добиваться максимального финансового результата для наших клиентов-застройщиков, компаний из Новосибирска и других городов и регионов России, — говорит Ирина Гущина. — Мы создаем классный востребованный продукт — многоэтажные жилые комплексы».

Концепция архитектурного фасада ЖК «Ньютон» в Новосибирске
Концепция архитектурного фасада ЖК «Ньютон» в Новосибирске

Ирина Гущина отмечает, что главное при разработке концепции девелоперского продукта — четко понять целевую аудиторию.

Реализуя свой креативный потенциал, архитекторы и проектировщики должны помнить о людях, которые поселятся в этом доме, продумывать сценарии ежедневных активностей, учитывать изменения по предпочтениям в использовании зон и пространств комплекса.

Важно точно определить и проанализировать локацию, выбрать земельный участок, который позволит создать качественный продукт и реализовать планы. «У нас есть опыт подбора земельных участков в разных городах России. В Новосибирске дефицит земельных участков становится все более выраженным, а с учетом ставшего обязательным размещения на территории объектов социальной инфраструктуры, подбор участка становится непростой задачей для застройщика», — говорит Ирина Гущина.

Концепция архитектурного фасада ЖК «Салют» в Новосибирске
Концепция архитектурного фасада ЖК «Салют» в Новосибирске

На следующем этапе команда проекта просчитывает экономическую рентбельность проекта, определяя цену квадратного метра, формат лотов, сроки реализации. Команда разрабатывает набор сценариев, позволяющий добиться гибкости и максимальной эффективности процесса реализации квартир.

На всех этапах — от старта продаж до последней кладовки и парковки — проект сопровождает отдел маркетинга. «Главное завершающее звено во всей цепочке — это отдел продаж, который формирует лояльность покупателей и представляет компанию в рынке. Наши клиенты попадают в топ продаж как застройщики с наиболее эффективной ценой квадратного метра, который гарантирует прибыльность бизнеса», — отмечает Ирина Гущина.

Проект комплексного развития территории в Новосибирске
Проект комплексного развития территории в Новосибирске

Вопросы КРТ

Комплексное развитие территорий (КРТ)  — это новый вектор в развитии строительной отрасли, триггер развития городских территорий. К 2030 году доля проектов КРТ в общем объеме строительства в России может достигнуть 25%, увеличившись в восемь раз.

У архитектурно-брендингового бюро «Бусы» есть опыт в КРТ, и именно комплексное проектирование является сейчас одним из наиболее частых запросов со стороны застройщиков, отмечают в бюро.

Для реализации девелоперского проекта, который будет раскуплен в запланированные сроки, важно «прощупать» территорию, определить рыночные преимущества локации, выработать систему актуальных архитектурных и планировочных решений. Результат такой разработки — экономическая модель, которая учитывает нормативы проектирования, формы и границы участка, градостроительные и исторические ограничения.

Одной из целей КРТ является привлечение внебюджетных источников финансирования, и девелоперу необходимы гарантии и точный расчет.

Сделать проект прибыльным, выдержав соотношение жилых и социальных площадей, — один из ключевых моментов для авторов проекта. «В Новосибирске сейчас большая часть будущих проектов реализуется именно в формате КРТ, и мы уверены, что можем создать интересный и востребованный на рынке продукт для наших партнеров», — добавляет Ирина Гущина.

По информации департамента строительства и архитектуры мэрии Новосибирска, по актуализированному генплану под КРТ определены 170 территорий общей площадью около 1600 га, расположенных в разных районах города. А договоры по жилой застройке заключены пока только на три территории.

В конце ноября комиссия по КРТ мэрии Новосибирска принципиально одобрила сразу две архитектурно-градостроительных концепции, разработанных бюро «Бусы» для застройщика компании Nova. Общая площадь двух участков — более 50 га, освоение будет проходить вплоть до 43 года. На участках кроме 470 тыс. кв.м жилья появится два детских сада на 190 и 280 мест, третий будет реконструирован, новая школа на 1550 мест, еще одна также будет реконструирована. На участке разместят поликлинику на 250 посещений в смену, торговый и общественно — деловой центр. Социальная нагрузка, которая ложится на застройщика, также включает создание рекреационной зеленой зоны с парком и зелеными аллеями общей площадью почти 13 га.

Архитектура: уникальность и актуальность

Новые тренды и инновационные подходы в архитектуре и строительстве жилых комплексов появляются каждый год, — это отражение динамики рынка, которая требует от девелоперов фантазии, гибкости, архитектурной выразительности, благоустройства пространств и технологические новинки.

В «Бусах» отмечают, что залог высоких результатов девелопера — детальная проработка проекта с самого его старта.

«Работа может начинаться с «посадки» проекта на земельном участке и определения концепции, с понимания того, что нужно построить, чтобы затем эффективно продать и получить наибольшую прибыль. Здесь важны все составляющие комфорта, функциональность, эстетика — и внешний облик фасада, благоустройство территорий, интерьеры общественных пространств, холлов, этажей жилых домов, коммерческих помещений — все то, в чем мы считаем себя опытными специалистами», — говорит Ирина Гущина. — Наша команда архитекторов создает абсолютно уникальные проекты — и не только для жилых комплексов, но и для объектов различного профиля — от гостиниц до конференц-холлов и социально-значимых объектов. География клиентов бюро давно уже вышла за пределы Новосибирска, и наши работы можно найти в разных регионах России — от Благовещенска до Архангельска и Дагестана».

Дизайн общественных интерьеров бассейна в Новосибирске
Дизайн общественных интерьеров бассейна в Новосибирске

Дизайн общественных интерьеров медицинского центра в Новосибирске
Дизайн общественных интерьеров медицинского центра в Новосибирске

За год в «Бусах» разработали 22 концептуальных проекта общественных интерьеров для строящихся объектов различного назначения, 14 проектов по благоустройству жилых комплексов и городских скверов, для четырех проектов разработали концепцию фасадов.

Датацентричный подход и стратегия продаж

В эффективной команде создание продукта идет параллельно с разработкой маркетинговой и коммуникационной стратегий: нужно улавливать модели поведения клиента, быстро реагировать на изменения рынка и работать согласованно с финансово-плановым отделом компании застройщика.

Крайне важным сейчас становится датацентричный подход к управлению компанией, цифровизация ключевых процессов, таких как, например, покупка недвижимости дистанционно в «три клика», лидогенерация с использованием нейросети, создание баз данных, констатирует глава бюро «Бусы». Использование высоких технологий, профессиональный маркетинг и цифровая организация продаж есть и будут определяющими в рыночном лидерстве строительных компаний.

В портфолио бюро кейсы по продвижению целого ряда застройщиков. «В числе наших работ есть бренды, которые мы создавали с нуля и которые продолжают успешно работать в рынке», — отмечает Ирина Гущина.

В составе бюро профессиональная команда специалистов, маркетологов, бренд-менеджеров, графических дизайнеров, интернет-маркетологов, которых по праву можно считать одними из лучших в городе. Маркетинг и коммуникации с клиентом сопровождают все этапы жизненного цикла продукта — от зарождения до полной реализации объекта и передачи ключей владельцам квартир.

Благоустройство придомовой территории ЖК «Амур Сити» в Благовещенске
Благоустройство придомовой территории ЖК «Амур Сити» в Благовещенске

Благоустройство придомовой территории ЖК «Никольский парк» в Новосибирске
Благоустройство придомовой территории ЖК «Никольский парк» в Новосибирске

Создать продукт, который легко продавать

Строительная отрасль — мультипликативная, системообразующая для российской экономики. Сегодня этот рынок является «красным океаном», ситуацией, когда бизнесы сражаются за ограниченное количество клиентов в уже насыщенной отрасли.

Каждому девелоперу в такой реальности жизненно необходимо определить моменты и аспекты, которые усилят проект и смогут обеспечить превосходство продукта над конкурентами, привлечь покупателей.

Дизайн общественных интерьеров ЖК «Косарева, 6» в Томске
Дизайн общественных интерьеров ЖК «Косарева, 6» в Томске

Дизайн общественных интерьеров ЖК «Кварталы Немировича» в Новосибирске
Дизайн общественных интерьеров ЖК «Кварталы Немировича» в Новосибирске

Дизайн общественных интерьеров ЖК «Крым SKY» в Новосибирске
Дизайн общественных интерьеров ЖК «Крым SKY» в Новосибирске

«Продажи — это отдельный вид искусства, и я уверенно могу сказать, что мы владеем им в совершенстве — говорит Ирина Гущина. — Когда продукт полностью продуман и соответствует запросам и ожиданиям покупателей, то можно продавать его и зарабатывать даже в условиях перенасыщенного рынка. Наша ниша — это создание качественного, крутого продукта, который будет высоко востребован у целевой аудитории. Правильное продвижение проекта является секретом успеха реализации жилого комплекса, который в свою очередь закрепляет департамент продаж. Именно он доносит покупателям весь смысл проекта».

www.busi.pro
+7 (383) 258-57-70
https://vk.com/busi_agency
t.me/busi_agency

Реклама. Рекламодатель ООО «Бусы». Сайт www.busi.pro. ЕРИД: 2SDnjeyDJme


 

От первого лица В Садовом появится экоквартал с современным парком площадью 10 га
Содержание
Закрыть