Компетенция , Новосибирск ,  
0 

Как выбрать достойный отель после ухода популярных сервисов бронирования

Фото: Mirotel
Фото: Mirotel

С закрытием в России популярных иностранных сервисов по поиску отелей часть туристов начали бронировать отели напрямую, другие пользуются отечественными онлайн-агрегаторами.

После ухода Booking.com и AirBnB из России 29,6% россиян бронируют отели напрямую на сайтах компаний. Остальные путешественники перешли на отечественные площадки: Островок.ру, Яндекс.Путешествия, 101Hotels.com, Bronevik.com, Суточно.ру и другие. Такие данные привела представитель онлайн-агрегатора Островок.ру Дарья Кочеткова на форуме Travel Hub-2022 в декабре.

Кардинальные изменения на российском рынке аренды туристического жилья, в том числе ухода иностранных брендов, усложнили процесс поиска отеля. При этом выбор гостиницы — одна из важнейших задач при планировании отдыха или деловых поездок.

Как выбрать достойный отель после ухода популярных сервисов бронирования

Управляющий гостиничным комплексом «Миротель» в Новосибирске Олег Грикун рассказал, на что стоит обратить внимание, и какие инструменты использовать для того, чтобы отдых прошел максимально комфортно, а ожидания совпали с реальностью. Отельер перечислил пять основных критериев, которые помогут в поиске оптимального варианта независимо от цели поездки.

«К сожалению, не все гости обращают внимание на важные детали при поиске подходящего отеля, впоследствии остаются разочарованными своим же выбором», — отметил управляющий.

Олег Грикун возглавил Mirotel в начале 2022 года. Ранее этот пост занимал Михаил Швецов, который начал развивать новые проекты. Mirotel заработал в конце 2016 года на площади Маркса в Новосибирске. Общая площадь объекта 7,7 тыс. кв. метров. В здании отеля работают рестораны: «Аджикинежаль», Gusi в городе, Drovamuka, «Мятный карась», салон красоты полного спектра Belka.

Локация

Определиться с желаемой локацией и выбрать отель поблизости. Даже если отель будет устраивать по другим критериям, путешественников сильно расстроит удаленность от желаемой точки, так как придется затрачивать колоссальное количество времени на дорогу. Время — это самый ценный ресурс.

Отзывы

Изучить информацию на 3-4 онлайн-площадках по сбору отзывов для оценки сервиса отеля. Самые популярные из них: Яндекс, 2Gis, Flamp, Tripadvisor. Можно сделать ротацию по рейтингу и выбрать отель из первых 3-5 отелей. Сотни других гостей уже жили в данных гостиницах и их опыт можно использовать в своих целях.

Цена

После составления шорт-листа можно отсортировать отели по цене. При этом для получения желаемой цены поможет звонок напрямую в отель, чтобы попробовать получить дополнительную скидку. Стоит озвучить ваш лимит сотрудникам отеля. Это может сработать.

Также можно поинтересоваться действующими спецпредложениями на сайте и по телефону. При этом не важна цель путешествия, особые условия могут предоставить и для бизнес-поездки. Гости, которые это понимают, покупают номер по спецпредложению, экономя свой бюджет.

Кроме того, если вы являетесь сотрудником компании, то в диалоге с отелем можно попробовать получить для своей компании специальный тариф под предлогом долгосрочного сотрудничества. Очень вероятно, что отель пойдет вам на встречу и согласует специальный тариф или особенные условия.

Вышеперечисленные способы стоит попробовать на двух-трех выбранных отелях, чтобы найти оптимальное предложение.

Сетевой vs несетевой

Есть мнение, что сетевой отель — это признак стабильности качества и сервиса, но в нынешних реалиях и с учетом ухода многих игроков, несетевые отели показывают достаточно высокий уровень гостеприимства. Сейчас много достойных несетевых отелей, тем более там нет необоснованной переплаты за бренд.

Пожелания

При бронировании стоит высказать все пожелания по размещению: этаж, вид, дополнительные услуги. Отели в большинстве случаев их учтут, а путешественник будет полностью доволен проживанием и сервисом.«В нынешнее непростое время хочется, чтобы люди выбирали услуги осознанно и каждый потраченный рубль на отельные или на любые другие услуги конвертировался в положительные эмоции», — подытожил Олег Грикун.

Содержание
Закрыть