Новая клиника стала уже девятой по счету в Новосибирске в рамках сети «Дентал-Сервис». Площадь нового центра — тысяча квадратных метров. После выхода на полную мощность клиника в день сможет проводить до 20 операций, здесь будет работать более полусотни специалистов.
«Проект был задуман четыре года назад, когда мы поняли, что существующих операционных «Дентал-Сервису» не хватает, очередь была расписана на месяцы вперед, — рассказал главный врач новой клиники Олег Пахомов. — О востребованности услуг челюстно-лицевой хирургии говорит тот факт, что у каждого четвертого пациента врача-ортодонта диагностируется скелетная аномалия прикуса, когда восстановить баланс лица можно только с помощью оперативного вмешательства».
Раньше в Новосибирске получить некоторые услуги подобного профиля было возможно, но неудобно — диагностика, прохождение обследований, операция, — все это зачастую было в разных клиниках, у разных специалистов, не было комфортных условий для реабилитации, и чаще всего пациентам приходилось обращаться в клиники Москвы или ехать заграницу.
Клиника хирургии лица и стоматологии «Дентал-Сервис» — первая за Уралом, где реализован уникальный междисциплинарный подход. Благодаря командной работе узких специалистов высшего класса, диагностика, планирование и лечение пациентов выходят на более высокий уровень.
С помощью новейших digital-технологий на старте лечения для пациента разрабатывают 3D-модель, на которой видно, как человек будет выглядеть после операции.
«На компьютере мы моделируем шаблоны, выводим их на 3D-принтере, т.е. проводим некую репетицию, — рассказывает заведующий отделением челюстно-лицевой хирургии клиники Александр Горячкин. — Подобная технология минимизирует риски, позволяет сократить реабилитационный период и добиться высочайшего качества лечения». На полную мощность клиника хирургии лица и стоматологии «Дентал-Сервис» планирует заработать к концу декабря — сейчас продолжается процесс оснащения клиники оборудованием.
«У нас три операционных класса А и Б, — говорит Олег Пахомов. — В операционной класса В проводятся стоматологические операции, а в операционой класса А — челюстно-лицевые операции. Все наши оперблоки созданы с учетом последних мировых достижений науки и медицины. Будет палата интенсивной терапии, где пациентам в ранний постоперационный период будут проводиться необходимые процедуры по реабилитации. Также есть три палаты класса люкс».
В числе наиболее частотных проблем пациентов руководители клиники перечислили аномалии прикуса, необходимость костной пластики перед сложными имплантациями, особенно, если зуба на месте предполагаемого импланта уже давно нет. «Часто к нам обращаются пациенты, которым показаны операции после аварий, предыдущих хирургических вмешательств, — комментирует Горячкин. — Это реконструктивная челюстно-лицевая хирургия, которая в разы повышает качество жизни пациента, его самооценку». В будущем в клинике предполагают проводить эндоскопические малоинвазивные операции, позволяющие добиться решения многих медицинских и эстетических задач с минимальным травмированием тканей и нарушением комфорта пациента.
Клиники «Дентал-Сервис» пользуются популярностью у иногородних и иностранных пациентов. В клинике есть постоянные пациенты из Москвы, Казахстана, Германии, Израиля, США, Новой Зеландии. По данным специалистов клиники, таких среди пациентов порядка 15-20%. Некоторые лечатся в течение деловых поездок, есть и эмигранты, которые возвращаются в Новосибирск, заранее включив в расписание визита на Родину решение проблем с зубами. В качестве одной из причин в «Дентал-Сервисе» называют высокий уровень услуг и материалов при более доступных ценах.
«Центр рассчитан на удобство и этих пациентов, — рассказывает Горячкин. — Во-первых, мы планируем проводить удаленную консультацию по скайпу, когда пациент предоставляет нам выписки из истории лечения, результаты анализов, мы можем предварительно определить план лечения. Кто-то и на операцию приезжает с готовыми анализами, — мы стараемся все сделать для того, чтобы медицинская помощь была оказана на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки. Среди этой категории востребованы операции, при которых разом могут быть решены сразу несколько серьезных проблем. Жить пациент или его родные могут в гостинице «Парк Резиденс», — она находится в соседнем здании, что очень удобно для гостей».
Клиника хирургии лица и стоматологии расположена на улице Сакко и Ванцетти, 77 в новом медицинском кластере MedPark. Важно, что сюда удобно добираться как на машине — есть вместительная парковка, так и на метро — до станции «Октябрьская» можно дойти за пять минут.
Основатель проекта MedPark Вадим Ильченко говорит, что центр идеально вписался в концепцию высокотехнологичного медицинского кластера. «Я давно клиент этой клиники. «Дентал-Сервис» — один из самых ярких и высокотехнологичных резидентов MedParkа», — уверен Ильченко.
Справки по вопросам работы клиник и центра
Сеть стоматологий «Дентал-Сервис» уже более 24 лет является одним из лидеров российского рынка стоматологических услуг, и новая клиника стала уже девятой по счету работающей в рамках сети «Дентал-Сервис». Среди клиник есть как специализированные — две Детские клиники, Хирургический центр, так и многопрофильные клиники, в которых принимают врачи-стоматологи разных специализаций. В июне этого года была открыта клиника «Дентал-Сервис Лайт» — она реализует идею нового формата доступной стоматологии.
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста
Лицензии №ЛО-54-01-002461, ЛО-54-03-000175, № 54.НС.11.002.Л.000088.12.09
Материал опубликован на правах рекламы