Наружная реклама умеет подстраиваться под нужды каждого конкретного бизнеса и решать разные задачи. С DRON.DIGITAL реклама на городских щитах стала доступной даже для малого и микро-бизнеса.
Через уличные рекламные щиты можно донести информацию о событиях, продвигать товары и услуги, укреплять идентичность бренда и даже привлекать трафик на веб-сайты. Есть 4 признака того, что вашему бизнесу нужна цифровая наружная реклама:
размещайте рекламу на конструкциях в пешей доступности от вашего заведения, и она будет работать в качестве навигации.
выбирайте конструкции большого формата и как можно чаще показывайте ее широкому кругу аудитории.
используйте сегмент видевшей вашу наружную рекламу аудитории для настройки интернет-рекламы.
размещайте информацию об акциях, скидках, выгодных предложениях на рекламных щитах по всему городу.
Мы DRON DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 44 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей. В этой статье поделимся своей экспертизой о размещении цифровой наружной рекламы для усиления ее эффективности.
На сервисе DRON более 1500 рекламодателей, все это разные сегменты бизнеса. Маркетологи этих компаний выбирают разные стратегии продвижения.
— продукты питания, бытовую химию, косметику — приходят в наружку за максимальным охват разных сегментов аудитории. Поэтому выбирают наиболее трафиковые места, а конструкции и креативы подстраивают под каждый сегмент аудитории.
выбирают наименьшую цену контакта и работают в связке с интернет-каналами. Они покупают рекламу по минимальной стоимости и всегда используют данные аудитории, выгруженные из сервиса DRON, необходимые для настройки рекламы в Яндекс.Директ, чтобы продолжить взаимодействие с пользователем онлайн.
размещают рекламу в центре города и около бизнес-центров, чтобы охватить платежеспособную аудиторию. Для показов рекламы выбирают весь день, включая вечернее время. На макетах изображают тот результат, который мечтает получить каждый — красивую улыбку, комфорт, здоровье.
часто ориентируются на аудиторию вблизи точки продаж. Они размещают рекламу рядом с самим обучающим учреждением, чтобы она служила не только информационным, но и навигационным ориентиром.
выбирают часы размещения в прайм-тайм. На одно мероприятие делают несколько красочных привлекающих рекламных роликов. Это побуждает потенциального посетителя искать информацию и покупать билеты.
На сайте DRON.DIGITAL вы найдете много полезной практической информации для рекламодателей, консультанты сервиса помогут запустить рекламную кампанию и научат делать это самостоятельно. Всем новым клиентам, решившим продвигать свой бизнес с DRON, сервис дарит бонус 10 000 рублей.
Реклама. Рекламодатель ООО «БукингБорд»