Инновации , Новосибирск ,  
0 

Как крупной сети стоматологических клиник удалось сдержать цены на услуги

Все стоматологи в «Дентал-Сервис» работают под микроскопом. Это стандарты сети (Все фото: «Дентал-Сервис»)
Все стоматологи в «Дентал-Сервис» работают под микроскопом. Это стандарты сети (Все фото: «Дентал-Сервис»)
В Новосибирске стоматологические клиники «Дентал-Сервис» завершили кризисный 2022 год на подъеме. Как удалось справиться со сложностями и выйти на новый уровень в лечении пациентов — в материале РБК Новосибирск

Стоматологические клиники «Дентал-Сервис» в 2022 году смогли не только сохранить количество пациентов, но и существенно его увеличить. В итоге финансовые показатели были перевыполнены (до 109% по некоторым клиникам) к уровню 2021 года. По оценкам компании, в текущих экономических условиях — это хорошее достижение.

Такого успеха удалось достичь благодаря использованию передовых методов и технологий лечения, постоянному совершенствованию компетенций врачей и индивидуальному подходу к каждому обратившемуся человеку.

«По большинству комплексных услуг мы не ограничиваемся одним или двумя вариантами лечения. У пациента всегда есть выбор, доступны альтернативы при выборе материалов, поэтому мы не зафиксировали оттока пациентов. Более того, в марте был существенный рост спроса, люди начали инвестировать в свое здоровье, пытаясь успеть начать лечение по старым ценам. Для обеспечения спроса нам пришлось даже увеличивать свою производительность», — отметили специалисты клиники.

Спрос подстегнули и медицинские туристы, которые приезжали в Новосибирск из других городов и ближайших стран для получения медицинских услуг. Из-за кризиса в страну «вернулись» пациенты, которые ранее лечились в других странах, например, в Южной Корее.

«Дентал-Сервис» — частная стоматологическая клиника Новосибирска мирового уровня — основана в 1993 году в Академгородке. Сегодня сеть «Дентал-Сервис» объединяет тринадцать клиник и учебный центр. В компании работает почти 1 тыс. человек. Каждая клиника сети оснащена передовым оборудованием по единым стандартам: микроскопы, компьютерные томографы и цифровые сканеры.

Прогрессивные способы лечения

Сегодня лечение кариеса, пульпита и реставрацию зубов специалисты «Дентал-Сервис» проводят, используя микроскоп. Такой подход позволяет очень бережно провести процедуру. Врач не лечит вслепую, полагаясь на тактильные ощущения и рентгеновский снимок, как происходит при традиционном лечении. Специалист работает под микроскопом и только в пределах пораженных тканей, не затрагивая здоровые.

В работе врачи используют возможности искусственного интеллекта. Проводить полную диагностику состояния полости рта позволяет DiagnoCat AI. Для анализа индекса гигиены полости рта используется цифровая платформа DIANA («Диана»).

«Мы полностью перешли на цифровой формат: в кабинетах терапевтов, ортопедов, ортодонтов и имплантологов установлены внутриротовые сканеры, информация быстро снимается и практически в один клик уходит в зуботехническую лабораторию, где производится та конструкция, которая необходима: коронка, винир, шаблон, капа, владка и прочие конструкции. Компьютер в лаборатории передает информацию в оптические фрезеры и 3D-принтеры. Исключается потеря качества и времени, мы можем за час сделать коронку на зуб от момента сканирования пациента в кресле, до готовности изделия в лаборатории», — отметили в «Дентал-Сервис».

Новые услуги для пациентов

В прошлом году в сети клиник ввели новые услуги, которые пациенты уже успели оценить. Было существенно расширено хирургическое направление. Хирурги «Дентал-Сервис» проводят эндоскопические (малоинвазивные) операции, позволяющие максимально сократить сроки реабилитации. Эндоскопическая установка компании Karl Storz с разрешением Full HD (1920х1080 точек) облегчает работу врача и делает операцию менее травматичной, не требуются обширные хирургические вмешательства, достаточно микроскопического прокола.

В «Дентал-Сервис» появилась новая специализация — оперативная оториноларингология, включающая современные ЛОР-операции от удаления аденоидов и миндалин с видеоэндоскопическим сопровождением до операций на перегородке носа. Врачи клиники могут проводить удаление кист, полипов, доброкачественных новообразований.

В «Дентал-Сервис» активно развивается оперативная оторинолорингология и реконструктивная хирургия. Врачи клиники используют малоинвазивные технологии лечения и авторские методики
В «Дентал-Сервис» активно развивается оперативная оторинолорингология и реконструктивная хирургия. Врачи клиники используют малоинвазивные технологии лечения и авторские методики

«Зарегистрирован патент на услугу функциональной миофренулопластики языка. Это авторская методика Горячкиной Юлии Анатольевны, благодаря которой мы проводим пластику уздечки по эффективной технологии, исключающей формирование грубого рубца и дальнейшего ограничения движения языка», — сообщили в «Дентал-Сервис».

В специализированной детской клинике на ул. Титова, 12 специалисты помогут пациентам с повышенной тревожностью и тем, кто ранее имел негативный опыт лечения. Кроме того, важна помощь в преодолении выявленных ортодонтом вредных привычек: сосании пустышки у детей старше 1,5 лет, закусывании губ/щек, подсасывании губ/языка.

Для пациентов, которые не могут посетить клинику, проводятся онлайн-консультации. Особенно этот формат удобен для иногородних пациентов. Такие встречи является единственно доступным способом проведения предварительной консультации с командой врачей. Кроме того, внедрена система поддержки координаторами лечебного процесса. Они сопровождают пациентов, чье лечение может проводится в несколько этапов. Чтобы сориентироваться в программе лечения, человеку нужна помощь специалистов, параллельно обеспечивающих полную прозрачность процесса.

Контроль цен

В результате санкций, сложности логистики и непростой экономической ситуации стоимость стоматологических услуг увеличилась. Но сети стоматологических клиник «Дентал-Сервис» удалось максимально сдержать цены. Такая стратегия доступна крупным компаниям, так как есть возможность использовать «эффект масштаба». Увеличение стоимости произошло только по тем позициям, где зафиксирован резкий рост цен на оборудование и материалы.

«Хотя по рынку оборудования и материалов зафиксирован существенный рост, мы лишь однократно поднимали цены в 2022 году и только на позиции, которые связаны с оборудованием и материалами — в среднем от 2% до 10%», — рассказали в «Дентал-Сервис»

Были изменены логистические цепочки и найдены импортозамещающие альтернативы высокого качества.

Открытие года

В ноябре в Новосибирске в комплексе «Инские холмы» открылась зуботехническая лаборатория высокого уровня. В «Дентал-Сервис» полагают, что ее производительность и пропускная способность позволят обеспечить ортопедическими конструкциями почти весь сибирский регион.

Новая зуботехническая лаборатория в «Инских холмах» укомплектована оборудованием мирового уровня. Ее производительность позволит не только обеспечивать нужды сети, но и выйти на внешний рынок
Новая зуботехническая лаборатория в «Инских холмах» укомплектована оборудованием мирового уровня. Ее производительность позволит не только обеспечивать нужды сети, но и выйти на внешний рынок

Ультрасовременное программное обеспечение, высокоточные фрезерные станки и 3D-принтеры позволяют создавать ортопедические конструкции превосходного качества в минимальные сроки. Сначала лаборатория будет выполнять заказы для нужд «Дентал-Сервис». В планах — изготовление ортопедических конструкций для всего региона. Данный актив компании может повысить производительность в 2,5 раза.

Благотворительность

Клиники «Дентал-Сервис» и группа компаний «Центр Новых Медицинских Технологий» (ЦНМТ) осенью 2022 года организовали волонтерское движение «Сохраним жизнь» для поддержки мобилизованных.

Врачи «Дентал-Сервис» оказывали бесплатную зубоврачебную помощь мобилизованным гражданам, которые дислоцировались в Новосибирском высшем военном командном училище. Военные при необходимости обращались к  своему руководству, которое направляло их на обследование и лечение к стоматологам. Всего помощь получили почти 400 человек. А специалисты ЦНМТ провели курсы по оказанию первой медицинской помощи в боевых условиях для военнослужащих. С момента объявления мобилизации курсы прошли около 7,5 тыс. мобилизованных.

Достижения года

Одно из главных достижений компании — получение лицензии на ординатуру ЧОУ ВО «НМСИ ДЕНТМАСТЕР».

В центре постдипломного образования НП ЦПО «ДентМастер» реализуется одна из стратегических задач — непрерывное обучение врачебного персонала и повышение квалификации практикующих врачей.

В центре разработаны 90 программ повышения квалификации, включающих теоретические курсы и практику, которая занимает 70% времени в структуре образовательных программ. Все учебные места оснащены микроскопами, камерами и мониторами, на которые выводится изображение с микроскопа.

70% времени в центре постдипломного образования «Дентмастер» посвящено практике. Студенты используют весь арсенал ультрасовременного оборудования Профессорской клиники и обучаются под присмотром профессионалов
70% времени в центре постдипломного образования «Дентмастер» посвящено практике. Студенты используют весь арсенал ультрасовременного оборудования Профессорской клиники и обучаются под присмотром профессионалов

В этом году компания планирует развивать направление ординатуры на базе ЧОУ ВО «НМСИ ДЕНТМАСТЕР». В Кольцово совместно с ЦНМТ будет открыта клиника нового формата с кросс-функциональным подходом. Специалисты продолжат наращивание ортопедического направления и направления реконструктивной хирургии.


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности Л041-01125-54/00312197

Реклама. Рекламодатель: ООО «Дентерпрайз». 4CQwVszH9pSXLnF8hpU

Содержание
Закрыть