Новости партнеров , Новосибирск ,  
0 

Поддержка бизнеса и горожан: как Банку Акцепт доверяют свое будущее

Все фото: Банк Акцепт
Все фото: Банк Акцепт
Новые программы и услуги, удобное дистанционное банковское обслуживание, а также эффективная работа сети отделений способствуют постоянному росту клиентской базы Банка Акцепт

В текущих условиях главным трендом рынка стал перевод клиентских операций в онлайн-формат. Банк Акцепт активно следует этому тренду и старается сделать сервисы и продукты удобными и максимально технологичными для клиента.

Во время пандемии банк предлагает клиентам воспользоваться как государственными мерами поддержки, так и собственными программами, направленными на помощь заемщикам. В итоге банку удалось сохранить баланс между рациональным подходом и необходимостью расширять индивидуальные методики обслуживания.

Работа с корпоративными клиентами

24 октября Банку Акцепт исполнилось 30 лет. Как рассказала начальник отдела организации продаж Банка Акцепт Александра Калашникова, к своему юбилею банк подошел, имея в своей базе тысячи клиентов среди юридических лиц. Банк играет значительную роль в жизни региона, поэтому большинство новосибирских компаний вовлечены в работу с ним на протяжении трех десятилетий.

Поддержка бизнеса и горожан: как Банку Акцепт доверяют свое будущее

«Мы финансируем сотни компаний в регионах присутствия банка, а также оказываем поддержку муниципальным и областным федеральным образованиям не только в городах, где есть отделения банка, но и в других субъектах РФ. Также банк исторически поддерживает системообразующие предприятия Новосибирской области», — сообщила Александра.

Одним из главных достижений банка в работе с корпоративными клиентами стал максимальный перевод операций в онлайн. Так, например, в 2020 году размещение депозитов для клиентов Банка Акцепт стало более быстрым и удобным — депозиты размещаются в личном кабинете интернет-банка.

В начале этого года Банк Акцепт обновил линейку корпоративных карт и в настоящее время предлагает своим клиентам корпоративную карту Visa Бизнес, которая выпускается к основному расчетному счету, и бизнес-карту Лайт, выпускаемую к отдельному расчетному счету. Эти карты дают круглосуточный доступ к денежным средствам организации. Карта позволяет осуществлять безналичные расчеты в любой точке мира, производить платежи в интернете, вносить и получать наличные средства со счета.

В 2020 году улучшен сервис для владельцев расчетных счетов Банка Акцепт: теперь клиенты могут сдать выручку в кассе, снять наличные по чеку и предоставить платежные документы в любом отделении банка, без привязки к конкретному офису.

Для клиентов, которые пользуются гарантиями в рамках 44-ФЗ, банк предоставил возможность открывать специальные счета и предоставлять услуги по банковскому сопровождению контрактов. Была внедрена «Экспресс-гарантия» на обеспечение гарантийных обязательств по исполненному государственному /муниципальному контракту в рамках 44-ФЗ.

Также банк обновил условия по пакетному обслуживанию ЮЛ и ИП в соответствии с требованиями рынка. Пакеты рассчитаны на разных предпринимателей: клиент может легко подобрать тариф с фиксированной оплатой в соответствии с потребностями своего бизнеса.

В юбилейном году банк активно внедрял кредитные программы с государственной поддержкой. Введен кредит «Предпринимательский» по программе субсидирования процентной ставки от Минэкономразвития под 8,5% годовых. Кроме того, были получены лимиты кредитования по государственным программам № 422 и № 696: на выплату заработной платы и на возобновление деятельности компаний наиболее пострадавших отраслей.

«Банк Акцепт стал активным участником программ господдержки бизнеса в условиях пандемии. Мы мы неоднократно получали лимиты в рамках Постановлений Правительства РФ, которые успешно освоили, оказав поддержку компаниям в регионах присутствия», — добавила начальник отдела организации продаж банка.

Стоит отметить, что банк ввел льготные условия кредитования предприятий малого бизнеса и по собственным программам с процентными ставками от 8,5% годовых на срок до 10 лет.

Работа с физическими лицами

По словам начальника отдела организации розничных продаж Банка Акцепт Светланы Кривошапкиной, в текущей экономической ситуации фокус внимания клиентов смещается, в большей степени, на качество обслуживания, удобство взаимодействия и коммуникаций, возможность получения услуг не выходя из дома. Банк активно развивается в этом направлении. Так, например, в текущем году у клиентов Банка Акцепт появилась возможность не только подавать онлайн-заявки на потребительское кредитование, но и получать решение по СМС.

Поддержка бизнеса и горожан: как Банку Акцепт доверяют свое будущее

«Обновленный интернет-банк и мобильное приложение позволяют открывать вклады, заказывать карты, оплачивать госуслуги, а главное — экономить свое время на посещении офисов. Кроме того, Банк Акцепт подключен к Системе быстрых платежей, позволяющей мгновенно переводить деньги по номеру телефона в другие банки — без комиссии до 100 тыс. руб.», — рассказала Светлана.

В этом году розничный бизнес банка направлен на рост депозитного и кредитного портфелей, повышение эффективности реализации услуг и на совершенствование продуктового ряда.

«К концу этого года розничный кредитный портфель Банка Акцепт увеличится почти на треть, выдачи потребительских кредитов подрастут более чем на четверть, по ипотеке также прогонозируется значительный рост», — отмечает специалист.

Наиболее значимые результаты достигнуты в кредитовании, которое банк рассматривает как одно из стратегических направлений развития. Так, розничный кредитный портфель Банка Акцепт за год вырос в 1,2 раза.

В 2020 году Банк Акцепт укрепил свои позиции среди российских банков: выдачи потребительских кредитов выросли на 20%. Выдачи ипотечных кредитов увеличились в 1,4 раза.

Госпрограмма по выдаче льготной ипотеки под 6,5% стала значительным драйвером роста ипотечного кредитования. В этом году выдачи кредитов выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На первичном рынке рост кредитования составил 250%.

«Например, в октябре каждая пятая сделка по ипотеке — это кредит по государственной программе. Банком досрочно был освоен весь полученный лимит и неоднократно запрашивался дополнительный, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов», — утверждает Светлана Кривошапкина.

Эффект от повышенного спроса на первичную ипотеку позволил банку увеличить свою клиентскую базу и получить на 15% больше новых клиентов. После того, как стало известно, что госпрограмма по льготной ипотеке будет продлена, Банк Акцепт продолжил активное участие в ней.

Портфель вкладов и текущих счетов физических лиц в 2020 году демострирует стабильный рост. При этом банк активно предлагает клиентам возможность открытия как классических депозитов с опцией снятия денег со вклада без потери процентов, так и накопительных и брокерских счетов.

«Мы продолжим активно развивать технологии дистанционного банковского обслуживания. Это позволит нашим клиентам самостоятельно совершать необходимые операции, используя все продукты Банка Акцепт — кредитные, инвестиционные и страховые», — рассказала начальник отдела организации розничных продаж банка.

Банк Акцепт — это банк с достойным прошлым, стабильным настоящим и надежным будущим! 30 лет он трудится на благо своих клиентов, развивается, совершенствуется и не собирается останавливаться на достигнутом.


Поддержка бизнеса и горожан: как Банку Акцепт доверяют свое будущее

Акционерное общество «Банк Акцепт» — региональный банк, имеющий 15 отделений в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске, Бердске, Искитиме, Краснообске, Куйбышеве, а также филиал в Москве. Основан в 1990 году, 24 октября 2020 года отметил 30-летие. Обслуживает физические и юридические лица. Лицензия Банка России № 567.

Сайт: akcept.ru

тел. 8-800-100-27-37

Компетенция Председатель банка «Урал ФД»: «Мы понятны для наших клиентов»
Содержание
Закрыть