Инновации , Новосибирск ,  
0 

Голосовой помощник IVoice в шесть раз эффективнее контакт-центров

Замир Усманов/Интерпресс
Замир Усманов/Интерпресс
Две трети клиентов компаний хотят быстрого обслуживания, и уходят к конкурентам, если этого не происходит. Компания IVoice Technology создала продукт, снижающий потери из-за проблем с коммуникациями

Международная консалтинговая компания Accenture провела исследование и установила, что 64% клиентов компаний хотят получать консультации быстрее. Если, по мнению клиентов, их медленно обслуживают, то они уходят к конкурентам. При этом 84% клиентов уже не возвращаются.

Согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-торговли, большая часть клиентов до сих пор предпочитает общаться с компаниями по телефону (90%). Однако содержание большого call-центра организациям обходится дорого. Поэтому руководители организаций все чаще стремятся использовать чат-ботов и голосовых помощников.

Голосовые помощники внедряются в медицину
Голосовые помощники внедряются в медицину

Данные консалтинговой компании Gartner говорят, что выручка компаний, использующих искусственный интеллект, сегодня равняется $1,18 трлн. Через четыре года эта цифра вырастет до $3,92 трлн.

Преимущества IVoice

Компания IVoice Technology разработала голосовой помощник IVoice. Его преимуществами создатели называют всегда свободную линию для клиента, 100%-й дозвон, а также ответ клиенту с первой секунды. Это помогает автоматизировать до 90% клиентских процессов.

«Наши голосовые помощники строят функциональные диалоги: и по звуку, и по голосу. Помощник может поддерживать диалоги в свободном режиме», — рассказал управляющий партнер IVoice Technology Андрей Заворин.

По словам спикера, голосовые помощники используются не только в общении с клиентами, но и с заказчиками, и с исполнителями работ. «Например, робот может проверять, встала ли машина на складе. Если не встала, то узнает причину», — прокомментировал Заворин.

IVoice дешевле других способов коммуникации в три раза. Его использование обойдется в несколько раз дешевле, чем оператор-человек. Платформа IVoice окупается в первый месяц после приобретения. «У нас есть специальный калькулятор для клиентов. С его помощью можно рассчитать, сколько денег нужно будет потратить на создание ассистента и его эксплуатацию. К примеру, если зарплата сотрудника равна 30 тысячам рублей, то робот стоит пять», — отметил Заворин.

Любая организация, частная или государственная, на платформе IVoice сможет за 1 час запустить голосового помощника, способного говорить на том языке, на котором говорят ваши клиенты. Для этого не нужны высококлассные специалисты.

IVoice пользуется спросом у медицинских учреждений: как частных, так и государственных. Услугами IVoice Technology уже воспользовались десятки клиник, в том числе «Здравица», «Дента», «Санитас». Новосибирская областная больница автоматизировала электронную регистратуру. «Создание электронной регистратуры на основе искусственного интеллекта позволяет строить умную справочную, способную по контексту искать и находить правильные ответы через голосового помощника», — отметил Заворин.

Результативность использования голосового помощника IVoice на примере медицинского центра
Результативность использования голосового помощника IVoice на примере медицинского центра

«У нас реализована задача по записи к врачу, его вызову на дом в автоматическом режиме через голосового ассистента и упоминание о приеме к врачу. В работе находится проект, который позволяет заменить, например, врача-ассистента УЗИ голосовым роботом, который, диктуя текст, помогает заполнять диагностические карты в автоматическом режиме», — сказал Заворин. Прототип этого решения был продемонстрирован на форуме «Городские технологии» в Новосибирске.

Кроме того, голосовые помощники внедряются в городское хозяйство. В Новосибирске действуют три «умные» остановки. К предстоящему молодежному чемпионату мира по хоккею с шайбой 2023 года их число планируется увеличить. По словам Заворина, уже сегодня с помощью их голосового помощника можно управлять «умными» остановками города.

«Это уникальный проект, позволяющий управлять голосом устройствами на остановках, получать справочную информацию. Сейчас голосовой помощник есть на всех «умных» остановках Новосибирска. Он также будет внедрен на всех последующих аналогичных остановках», — сообщил Заворин.

Международное партнерство

С октября прошлого года по ноябрь этого года 200 организаций в России, Казахстане и Украине внедрили голосовой помощник IVoice. Специалисты компании IVoice Technology сейчас разрабатывают продукты для заказчиков из Литвы, Германии и Камбоджи.

По словам Заворина, пока работа компании ограничена: ее специалисты могут внедрять не более 30 голосовых помощников в месяц. «Мы дорабатываем решение, которое позволит нам автоматизировать 200 компаний в день. Это позволит масштабировать решение как в России, так и на международных рынках», — подчеркнул эксперт.

На Сибирской венчурной ярмарке компания  IVoice Technology получила золотой диплом в номинации «Перспективный инновационный бизнес Новосибирской области» и денежный сертификат стоимостью 500 тыс. руб.
На Сибирской венчурной ярмарке компания IVoice Technology получила золотой диплом в номинации «Перспективный инновационный бизнес Новосибирской области» и денежный сертификат стоимостью 500 тыс. руб.

У платформы для создания голосовых ассистентов и чат-ботов, сделанной в новосибирском Академпарке, есть зарубежные аналоги. Однако Заворин отмечает, что IVoice более доступен для малого и среднего бизнеса и успешно конкурирует на международных рынках.

В ноябре голосовой помощник IVoice занял первое место на всероссийском конкурсе GoTech в номинации Logistic. Кроме того, голосовой помощник новосибирской компании стал лидером в конкурсе лучших проектов Российской Ассоциации венчурного инвестирования.

«На конкурсе были представлены компании с наиболее удобными решениями. Жюри посчитало IVoice лучшим цифровым решением года для сферы логистики», — подытожил Заворин.

Решения В Новосибирске разработали инновационный клей для хирургических операций
Содержание
Закрыть