Новости партнеров , Новосибирск ,  
0 

ВсеИнструменты.ру: как менялся спрос на товары для уюта в Новосибирске

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com
По данным аналитики ВсеИнструменты.ру среди жителей Новосибирска вырос спрос на рамки вырос в 20 раз, а на споты — в 15. Также новосибирцы активно покупали декор для окон (+115%).

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары для уюта в ноябре 2024 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.

Декоративные элементы

В ноябре 2024 года россияне уделяли меньшее внимание декоративному оформлению своих зон отдыха. Среди наиболее популярных категорий оказались вазы (+190%), искусственные цветы (+150%), рамки (+31%), декор для окон (+18%).

Декор для окон активнее всего покупали жители Казани (+163%) и Новосибирска (+115%). Продажи рамок в Омске выросли в 6 раз, а в Нижнем Новгороде — в 4 раза.

В то же время наблюдается снижение спроса на другие категории товаров: ароматы (-66%), картины (-58%), камины (-15%), свечи (-12%).

Местное освещение

Товары для местного освещения пространства были популярны среди россиян в ноябре 2024 года. Так, например, спрос на торшеры вырос на 40%, а интерес к ночникам увеличился на 14%. Также бра покупали на 7% активнее. Незначительное снижение спроса отмечено на споты (-7%). Тем не менее, в Краснодаре продажи товаров категории выросли на 100%.

Текстиль для зон отдыха

Наименее активно осенью 2024 года россияне покупали текстиль для своих зон отдыха. Так, например, спрос на пуфы снизился на 11%. Коврики покупали на 6% реже. Тем не менее, интерес к коврикам заметно вырос в Волгограде (+280%), Краснодаре (+250%) и Перми (+56%).

Ароматы дома

Как было указано выше, интерес к ароматам для дома снизился по стране. Тем не менее, аромадиффузоры вошли в топ популярных товаров. Чаще всего осенью россияне покупали в свои дома запахи ягод, табака и бергамота, орхидеи, имбирного чая и жвачки.

Реклама. ООО «ВсеИнструменты.ру» ИНН 7722753969 сайт vseinstrumenti.ru ЕРИД 2SDnjedrVqm