В течение всего 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям — одного из ключевых направлений деятельности предприятия.
В течение 2023 года новосибирские энергетики обработали более 40 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. Через call-центр граждане обращались более 23 тысяч раз, еще 4,5 тысячи сообщений поступило посредством чат-бота. В целом, за истекший период к электросетям АО «РЭС» было осуществлено более 6100 подключений, при этом заключено порядка 6400 новых договоров об осуществлении технологического присоединения на суммарную мощность 282,8 МВт, что на 5% выше уровня предыдущего года.
Среди них есть и крупные федеральные проекты, и важные для региона социальные объекты. В этом году в рамках исполнения договоров на технологическое присоединение энергетики построили электросети для:
- 24 фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП);
- 4 школ;
- инфекционной больницы в п. Садовый;
- здания поликлиники в р.п. Краснообск;
- других социально значимых объектов.
Из перспективных проектов, по которым в этом году были заключены договоры о подключении к электросетям АО «РЭС», стоит отметить экопромышленный парк в районе с. Верх-Тула, единый недвижимый комплекс центра обработки данных федерального оператора сотовой связи по ул. Богдана Хмельницкого, 100/1, а также присоединение дополнительной мощности на ПС 110 кВ Васхнил в рп. Краснообск.
В части взаимодействия с клиентами также была проделана масштабная работа по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям. Прежде всего, специалисты АО «РЭС» отмечают преобладающую долю электронных заявок в уходящем году, что говорит об эффективной работе внедряемых в компании электронных сервисов.
Кроме того, в течение 2023 года компании удалось реализовать еще ряд важных нововведений:
- создать возможность подачи заявок на технологическое присоединение через единый портал государственных услуг Российской Федерации;
- провести семинары для предпринимателей при участии МЖКХ;
- доработать сайт и дополнить важной информацией раздел «Клиентам»;
- расширить каналы коммуникации с клиентами посредством социальных сетей и мессенджеров.
Все эти усилия не прошли даром, в течение года от клиентов поступали положительные отзывы посредством популярных справочных сервисов. Этот диалог компании с заявителями будет продолжен, а все пожелания и отзывы обязательно дойдут до своих адресатов и каждый получит обратную связь. Как и новые объекты, подключенные к электросетям АО «РЭС», получат надежное и бесперебойное электроснабжение.