Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Новый рекорд: число активных объявлений на «Авито» превысило 150 млн

Фото: piqsels.com
Фото: piqsels.com
По итогам апреля 2023 года количество активных объявлений на «Авито» превысило 150 млн. Это новый рекорд для платформы

За год число активных объявлений на платформе увеличилось почти в два раза. Для сравнения, в марте 2022 года их число составляло 82 млн. Последний рекорд в 100 млн активных объявлений на «Авито» был установлен в мае прошлого года. При этом за полтора года количество новых ежедневно размещаемых объявлений выросло почти в 3 раза и впервые превысило 2 млн новых объявлений в день.

По данным SimilarWeb на 1 апреля 2023 года, число визитов на Авито составляет 366,7 млн в месяц — по этому показателю платформа лидирует среди классифайдов в мире. В марте этого года активная аудитория Авито также установила новый рекорд — 61 млн человек в месяц.

«150 млн объявлений — с одной стороны, действительно красивая цифра. С другой, в этом нет ничего удивительного. Во-первых, потому что аккаунт на Авито есть практически у каждого. А во-вторых, за этим стоит ежедневная работа большой команды Авито, где все сотрудники трудится над реализацией миссии — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг», — прокомментировал управляющий партнер по развитию бизнеса «Авито» Иван Гуз.

По его словам, в рекордный рост числа объявлений вносит вклад сегмент малого и среднего бизнеса. Предприниматели с помощью платформы ищут сотрудников, продают товары и услуги через безопасные сделки.

«За последний год мы инвестировали больше 20 млрд рублей в развитие и поддержку продуктовых решений на платформе и в обучение пользователей. Рост числа объявлений и аудитории подтверждает, что мы все делаем правильно и говорим на одном языке с нашими пользователями. В следующем году мы продолжим вкладываться в развитие платформы», — добавил спикер.

За год рост числа активных объявлений составил:

  • Товары — 48%;
  • Авто — 57%;
  • Недвижимость — 25%;
  • Работа — 30%;
  • Услуги — 20%.

Чтобы пользователям было проще решать свои задачи, платформа обновила фирменный стиль, запустила опции: «Возврат товаров», «Корзина» и другие, расширила возможности коммерческого размещения. Также на «Авито» доступны механика благотворительной помощи: «Знак добра» и экологический калькулятор, раздел «Авито Польза» и интерактивная карта для помощи отрядам «Лиза Алерт».

Также компания ведет работу по повышению доверия пользователей. Так, по итогам внутренних исследований компании, более 75% пользователей сегодня полностью доверяют платформе.

«Авито» внедряет технологии для защиты: инструменты для подтверждения подлинности аккаунта, «Безопасный вход», онлайн-звонки через приложение. За последние два года компания улучшила показатели безопасности в 20 раз.