Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Брусника выпустила бэкстейдж создания ролика «Потому что Новый год!»

Брусника выпустила бэкстейдж создания ролика «Потому что Новый год!»
Новогодний ролик Брусники «Потому что Новый год!» набрал уже несколько тысяч просмотров

Как все-таки олень попал на террасу; где в кадре снег был искусственный, а где настоящий; как арендный дом в Екатеринбурге превратился в съемочную площадку, сколько грима ушло на Деда Мороза — вся «кухня» создания атмосферы праздника и волшебства в двухминутном видео.

«В наступающем году нам, очень неодинаковым по образу жизни и взглядам людям, важно научиться быть добрыми друг к другу и не терять веры в будущее», — отмечают авторы из Брусники и агентства «Восход».

Ролик — старт очередной новогодней коммуникации Брусники. Последние шесть лет компания ведет диалог с горожанами на важные социальные темы. В разные годы основой для него становились вопросы Пруста, цитаты ушедших от covid-19 знаменитостей, статистика по вакцинации, урбанистические термины. Брусника старается услышать мнение каждого и создавать пространство, объединяющее всех.