Как все-таки олень попал на террасу; где в кадре снег был искусственный, а где настоящий; как арендный дом в Екатеринбурге превратился в съемочную площадку, сколько грима ушло на Деда Мороза — вся «кухня» создания атмосферы праздника и волшебства в двухминутном видео.
«В наступающем году нам, очень неодинаковым по образу жизни и взглядам людям, важно научиться быть добрыми друг к другу и не терять веры в будущее», — отмечают авторы из Брусники и агентства «Восход».
Ролик — старт очередной новогодней коммуникации Брусники. Последние шесть лет компания ведет диалог с горожанами на важные социальные темы. В разные годы основой для него становились вопросы Пруста, цитаты ушедших от covid-19 знаменитостей, статистика по вакцинации, урбанистические термины. Брусника старается услышать мнение каждого и создавать пространство, объединяющее всех.