Ежегодная премия AdRec проводится для участников профессионального сообщества с целью определить и наградить лучшие рекламные кампании. SUNLIGHT победил в номинации «Эмоциональная связь с потребителем» с анимационной рекламной ТВ-кампанией в поддержку семейных ценностей.
В этом году SUNLIGHT выпустил многосерийную анимационную федеральную ТВ-кампанию, посвященную семейным ценностям: в первой серии молодой человек сделал предложение своей возлюбленной, во второй серии у молодой пары рождается первенец, а в продолжении родители собирают подросшую дочку в школу и дарят ей первое в жизни ювелирное украшение.
При оценке жюри оценивали следующие характеристики рекламных кампаний: креативность, продакшн (технологичность), продвижение и размещение, индекс эмоционального интеллекта бренда.
Посмотреть ролики можно по ссылке.