Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Брусника и агентство Инстинкт разработали имиджевую кампанию 

Фото: Брусника
Фото: Брусника
Брусника и Инстинкт представили новый креатив. Он про людей, про то, что все разные и у каждого свой сценарий. О том, что девелопер даёт возможность жить, как хочется

По сути, кампания стала отражением идеи о разнообразии. В доме из 300 квартир наши архитекторы обычно предусматривают около ста различных планировок, понимая, что одно и то же пространство может использоваться различными способами. Одновременно с этим мы создаем особенные квартиры — с большими террасами, отдельным входом, зенитными и панорамными окнами, мастер-спальнями, гардеробными и трансформируемыми кухнями-гостиными.

Центральным элементом кампании стал ролик, снятый Ладо Кватанией, режиссером клипов Хаски, Ленинграда и фильма «Казнь». Съемки проходили в Новосибирске, в микрорайоне «Евроберег».

Все новости Брусники — в телеграм-канале