По словам Константина Шарапова, генерального директора коллекторского агентства «Право онлайн», на последнее больше всего повлиял мораторий на банкротство, принятый с 1 апреля 2022 года. Эта мера должна была помочь населению и бизнесу справиться со сложностями, но на деле, положение бизнеса, которое теперь не может возвращать положенные по закону средства, это только усугубило.
Чтобы сохранять равновесие, «Право онлайн» изменило бизнес-стратегию. В агентстве решили повышать эффективность процессов взыскания за счет установления более качественного контакта с клиентом, предоставляя ему возможность погасить долг на добровольной основе.
«Нам важно связаться с каждым клиентом, чтобы предложить ему оптимальный способ решения ситуации. Мы начали использовать систему голосовых сообщений, которые извещают клиента о наличии долга или начале исполнительного производства. В целом, мы стали вести работу более прицельно, опираясь на конкретные показатели эффективности, полученные от аналитиков компании», — рассказал Константин Шарапов.
Впервые за историю «Права Онлайн» была реализована масштабная маркетинговая акция по списанию части долга клиентам. Предоставление скидки позволило увеличить добровольный сбор, без обращения в суд, минимум в 2 раза. Успешность этого проекта, во многом, связана с грамотным выбором сегментов клиентов и инструментами коммуникации для связи с ними.
С 1 мая в агентстве начал работу департамент по развитию, им будут внедряться новые проекты для повышения эффективности операционных процессов и определяться стратегии взыскания. Также был запущен новый сайт компании — он стал современным, открытым и понятным.
Агентство «Право Онлайн» продолжит держать курс на улучшение взаимодействия с клиентом, будет находить и совершенствовать способы эффективной коммуникации, предоставляя простые и удобные способы погашения задолженности.