Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Как бесплатно подключить онлайн-кассу и установить CRM со скидкой 70%

Фото: центр «Мой бизнес»
Фото: центр «Мой бизнес»
Центр «Мой бизнес» предлагает технологичные решения для автоматизации бизнес-процессов.

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц услуги оказываются бесплатно или на условиях софинансирования.

«Наше предложение будет интересно предпринимателям, которые нацелены на масштабирование бизнеса. Автоматизация позволяет организовать и оптимизировать рутинные задачи. Это экономит время компании, а кроме того, дает возможность сосредоточиться на процессах, которые приносят прибыль. В долгосрочной перспективе цифровизация показывает отличные результаты. Это гораздо эффективнее и выгоднее ручного выполнения шаблонных операций», — рассказала заместитель руководителя центра «Мой бизнес» Евгения Сидоренко.

Услуга по автоматизации предприятия включает несколько этапов. На старте «Мой бизнес» организует интервью клиента с бизнес-аналитиком, итогом которого станет техническое задание на конфигурацию CRM-системы. Затем инженеры-программисты настраивают программное обеспечение согласно ТЗ и обучают клиента работе в новой системе. На протяжении трех дней после подключения специалист будет сопровождать предприятие: отвечать на вопросы и оперативно решать возникнувшие задачи.

Воспользоваться мерой поддержки могут ИП и ООО, действующие более 1 года. Услуга оказывается на условиях софинансирования, где субъект малого и среднего предпринимательства оплачивает 30% стоимости (9 000 рублей). В услугу не входит стоимость приобретения лицензий на ПО, клиент покупает необходимую лицензию самостоятельно, исходя из поставленных бизнес-задач.

Также центр «Мой бизнес» оказывает услугу по бесплатному подключению предприятия к модулю ОФД (Оператора фискальных данных).

«Согласно федеральному закону 54-ФЗ о применении онлайн-касс, предприниматели обязаны передавать данные с кассы в налоговую службу в режиме реального времени. Для этого и нужен посредник — ОФД. Но кроме исполнения законной обязанности, подключение модуля открывает и новые возможности. Например, он позволяет анализировать динамику выручки и рейтинг товаров, рассылать чеки по смс или e-mail, а также позволяет продавать маркированные товары», ― отметила Ольга Ершова, руководитель Центра поддержки предпринимательства на базе центра «Мой бизнес».

В состав услуги входит предоставление ключа активации модуля ОФД WEB-системы СБИС на 15 месяцев и регистрация и настройка контрольно-кассовой техники для работы в WEB-системе СБИС. Мера поддержки доступна для ИП и ООО, действующих более 1 года. В услугу не входит настройка параметров ОФД на рабочем месте клиента. Для подключения модуля ОФД необходимо наличие аккаунта «СБИС».

Дополнительную информацию об услугах можно получить в центре «Мой бизнес» Новосибирской области.


Центр «Мой бизнес» Новосибирской области помогает расти начинающим предпринимателям и действующим самозанятым, ИП, ООО в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». По итогам 2021 года региональным центром «Мой бизнес» оказано 10 249 услуг, а 515 человек в результате получения услуг зарегистрировали свой бизнес.