«Детский мир» является лидером рынка в сегменте детских товаров в России, и это ни для кого не секрет.
Но знали ли вы, что в 2020 году «Детский мир» запустил собственный маркетплейс, и прямо сейчас вы можете продавать свои товары через сайт detmir.ru?
Помимо детских товаров ассортимент маркетплейса регулярно расширяется, в него уже включены такие категории товаров, как женская одежда и обувь, товары для дома, бытовая техника, косметика, зоотовары и многое другое.
В 2021 году маркетплейс «Детского мира» стал победителем премии ECOM AWARDS в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».
Маркетплейс «Детского мира» активно наращивает темпы, по итогам 2021 года количество онлайн-заказов выросло на 593% а онлайн-ассортимент маркетплейса расширился на 328%.
«Детский мир» контролирует качество товаров, что позволяет привлекать лояльных покупателей, которые осуществляют регулярные онлайн-заказы.
Покупателям маркетплейса доступен самовывоз из более 1100 магазинов и 25 000 пунктов выдачи заказов, а также курьерская доставка.
У «Детского мира» есть удобное мобильное приложение в App Store и Google Play. За 2021 год было загружено более 13 млн раз.
С помощью push-уведомлений и email-рассылок постоянные покупатели получают коммуникации о проводимых акциях и продвигаемых брендах.
Маркетплейс «Детского мира» поддерживает электронный документооборот (ЭДО) и постоянно развивает функционал личного кабинета для партнеров.
Отгрузки товаров можно осуществлять на склады в Московской и Ростовской области. В дальнейшем география складов для маркетплейса будет расширяться на другие регионы, в том числе с применением кросс-докинга и FBS.
Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс «Детского мира»
Шаг 1: заполнить анкету
Зайдите на сайт partner.detmir.market, заполните анкету и подождите ее подтверждения. Для работы на площадке необходимо наличие юридического лица: ООО, АО или ПАО, либо вы должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.
Шаг 2: подпишите договор по ЭДО
После подтверждения анкеты вам поступит на подписание договор в «Контур Диадок». Если у вас другой оператор, необходимо настроить роуминг.
Шаг 3: загрузите свои товары
После подписания договора вам откроется доступ к личному кабинету маркетплейса. Завести товары можно двумя способами:
- через веб-интерфейс личного кабинета, этот способ загрузки подходит, если товаров немного;
- через эксель-шаблон, где заполнение происходит в разрезе четырех видов товаров: одежда и обувь, товары народного потребления, товары со сроками годности, книги.
При загрузке товаров есть подсказки и справочники, которые помогают в заполнении полей.
Вы можете добавить новые бренды, если их не оказалось в справочнике. Для этого создайте заявку в личном кабинете, бренды будут добавляться параллельно с загрузкой ваших товаров.
Шаг 4: добавьте сертификаты
Загрузите через личный кабинет сертификаты соответствия, декларации соответствия или отказные письма. Загруженные документы проходят проверку, после чего их можно прикреплять к вашим товарам.
Шаг 5: загрузите фото товаров
Заранее подготовьте фото в формате jpg или png размером от 1000 на 1000 пикселей и весом не более 1 МБ. Детальные правила оформления фотографий с примерами можно найти в личном кабинете в разделе «Инструкции». Вы также сможете заказать профессиональную съемку своих товаров в «Детском мире».
Шаг 6: пройдите модерацию товаров
После загрузки товаров, сертификатов и фото, карточки товаров можно отправить на модерацию. Модерация частично автоматизирована и проходит достаточно быстро.
Шаг 7: выполните поставку на склад
После модерации товары можно отгружать на склад «Детского мира». Для этого создайте в личном кабинете поставку и включите в нее товары, которые хотите привезти на склад. Согласование поставки занимает не более одного рабочего дня.
После согласования внесите данные по Единицам отгрузки (ЕО для коробов или паллет), а также коды маркировки «Честный знак» и номера грузовых таможенных деклараций для импортных товаров (ГТД).
Далее вы сможете заказать пропуск и привезти товары на склад. На приемке склада водитель предоставляет 2 экземпляра транспортной накладной.
После передачи на склад товары проходят этапы приемки и публикуются на сайте «Детского мира». Теперь товары видят покупатели — они доступны для заказа.
Продвижение товаров
На маркетплейсе «Детского мира» действуют несколько видов продвижения товаров и брендов.
Самый лучший способ — участие в акциях. Поставщик предоставляет дополнительную скидку для покупателей, а «Детский мир» активно продвигает эти товары с помощью баннеров, рассылок и push-уведомлений на свою лояльную аудиторию. При участии в акциях продвижение является бесплатным для поставщика.
Также есть индивидуальное продвижение:
медийная реклама — баннеры с рекламой ваших товаров, брендов или акции на главной странице detmir.ru, в категориях и в карточках товара.
продвижение в поиске — это возможность поднять ваш товар в категориях присутствия, в выдаче товаров при поиске с помощью ключевых слов;
продвижение в соцсетях — посты, сториз, конкурсы и др.;
CRM-каналы — индивидуальные рассылки и push-уведомления на целевую аудиторию;
брендированная страница Shop-in-Shop — концептуальная группировка ассортимента, призванная познакомить покупателя с брендом и повысить узнаваемость на рынке.
После проведения индивидуального продвижения оценивается эффективность и предоставляется аналитика.
Согласование участия в акциях и запрос индивидуального продвижения осуществляется через личный кабинет маркетплейса.
Присоединяйтесь к маркетплейсу «Детского мира»