Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Как выйти с товаром на маркетплейс «Детского мира»: подробная инструкция

Фото: «Детский мир»
Фото: «Детский мир»
«Детский мир» запустил собственный маркетплейс, где можно продавать свои товары

«Детский мир» является лидером рынка в сегменте детских товаров в России, и это ни для кого не секрет.

Но знали ли вы, что в 2020 году «Детский мир» запустил собственный маркетплейс, и прямо сейчас вы можете продавать свои товары через сайт detmir.ru?

Помимо детских товаров ассортимент маркетплейса регулярно расширяется, в него уже включены такие категории товаров, как женская одежда и обувь, товары для дома, бытовая техника, косметика, зоотовары и многое другое.

В 2021 году маркетплейс «Детского мира» стал победителем премии ECOM AWARDS в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

Маркетплейс «Детского мира» активно наращивает темпы, по итогам 2021 года количество онлайн-заказов выросло на 593% а онлайн-ассортимент маркетплейса расширился на 328%.

Как выйти с товаром на маркетплейс «Детского мира»: подробная инструкция

«Детский мир» контролирует качество товаров, что позволяет привлекать лояльных покупателей, которые осуществляют регулярные онлайн-заказы.

Покупателям маркетплейса доступен самовывоз из более 1100 магазинов и 25 000 пунктов выдачи заказов, а также курьерская доставка.

У «Детского мира» есть удобное мобильное приложение в App Store и Google Play. За 2021 год было загружено более 13 млн раз.

С помощью push-уведомлений и email-рассылок постоянные покупатели получают коммуникации о проводимых акциях и продвигаемых брендах.

Маркетплейс «Детского мира» поддерживает электронный документооборот (ЭДО) и постоянно развивает функционал личного кабинета для партнеров.

Отгрузки товаров можно осуществлять на склады в Московской и Ростовской области. В дальнейшем география складов для маркетплейса будет расширяться на другие регионы, в том числе с применением кросс-докинга и FBS.

Как выйти с товаром на маркетплейс «Детского мира»: подробная инструкция

Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс «Детского мира»

Шаг 1: заполнить анкету

Зайдите на сайт partner.detmir.market, заполните анкету и подождите ее подтверждения. Для работы на площадке необходимо наличие юридического лица: ООО, АО или ПАО, либо вы должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.

Шаг 2: подпишите договор по ЭДО

После подтверждения анкеты вам поступит на подписание договор в «Контур Диадок». Если у вас другой оператор, необходимо настроить роуминг.

Шаг 3: загрузите свои товары

После подписания договора вам откроется доступ к личному кабинету маркетплейса. Завести товары можно двумя способами:

  1. через веб-интерфейс личного кабинета, этот способ загрузки подходит, если товаров немного;
  2. через эксель-шаблон, где заполнение происходит в разрезе четырех видов товаров: одежда и обувь, товары народного потребления, товары со сроками годности, книги.

При загрузке товаров есть подсказки и справочники, которые помогают в заполнении полей.

Вы можете добавить новые бренды, если их не оказалось в справочнике. Для этого создайте заявку в личном кабинете, бренды будут добавляться параллельно с загрузкой ваших товаров.

Шаг 4: добавьте сертификаты

Загрузите через личный кабинет сертификаты соответствия, декларации соответствия или отказные письма. Загруженные документы проходят проверку, после чего их можно прикреплять к вашим товарам.

Шаг 5: загрузите фото товаров

Заранее подготовьте фото в формате jpg или png размером от 1000 на 1000 пикселей и весом не более 1 МБ. Детальные правила оформления фотографий с примерами можно найти в личном кабинете в разделе «Инструкции». Вы также сможете заказать профессиональную съемку своих товаров в «Детском мире».

Шаг 6: пройдите модерацию товаров

После загрузки товаров, сертификатов и фото, карточки товаров можно отправить на модерацию. Модерация частично автоматизирована и проходит достаточно быстро.

Шаг 7: выполните поставку на склад

После модерации товары можно отгружать на склад «Детского мира». Для этого создайте в личном кабинете поставку и включите в нее товары, которые хотите привезти на склад. Согласование поставки занимает не более одного рабочего дня.

После согласования внесите данные по Единицам отгрузки (ЕО для коробов или паллет), а также коды маркировки «Честный знак» и номера грузовых таможенных деклараций для импортных товаров (ГТД).

Далее вы сможете заказать пропуск и привезти товары на склад. На приемке склада водитель предоставляет 2 экземпляра транспортной накладной.

После передачи на склад товары проходят этапы приемки и публикуются на сайте «Детского мира». Теперь товары видят покупатели — они доступны для заказа.

Как выйти с товаром на маркетплейс «Детского мира»: подробная инструкция

Продвижение товаров

На маркетплейсе «Детского мира» действуют несколько видов продвижения товаров и брендов.

Самый лучший способ — участие в акциях. Поставщик предоставляет дополнительную скидку для покупателей, а «Детский мир» активно продвигает эти товары с помощью баннеров, рассылок и push-уведомлений на свою лояльную аудиторию. При участии в акциях продвижение является бесплатным для поставщика.

Также есть индивидуальное продвижение:

медийная реклама — баннеры с рекламой ваших товаров, брендов или акции на главной странице detmir.ru, в категориях и в карточках товара.

продвижение в поиске — это возможность поднять ваш товар в категориях присутствия, в выдаче товаров при поиске с помощью ключевых слов;

продвижение в соцсетях — посты, сториз, конкурсы и др.;

CRM-каналы — индивидуальные рассылки и push-уведомления на целевую аудиторию;

брендированная страница Shop-in-Shop — концептуальная группировка ассортимента, призванная познакомить покупателя с брендом и повысить узнаваемость на рынке.

После проведения индивидуального продвижения оценивается эффективность и предоставляется аналитика.

Согласование участия в акциях и запрос индивидуального продвижения осуществляется через личный кабинет маркетплейса.

Присоединяйтесь к маркетплейсу «Детского мира»