Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Центр «Мой бизнес» покажет виртуальные витрины экспортеров

Центр «Мой бизнес» покажет виртуальные витрины экспортеров
Новосибирские предприниматели смогут познакомиться с ними в рамках конференции Digital Siberia

В центре «Мой бизнес» 29 октября состоится конференция для малого и среднего бизнеса Digital Siberia. Это первое мероприятие для малого и среднего бизнеса Новосибирской области, фокусирующееся на экспорт через электронные торговые площадки. В рамках деловой части ожидается виртуальная презентация региональных экспортеров, а также профильные дискуссии.

Digital Siberia откроется пленарным заседанием с участием представителей региональных минпромторга и минэкономразвития, а также Российского экспортного центра. Участники познакомятся с опытом местных производителей, уже продающих за рубеж, и смогут задать вопрос представителям власти, отвечающим за поддержку экспорта.

Организаторы конференции приготовили для ее участников сюрприз: торжественная презентация первой в России виртуальной витрины экспортеров. С помощью технологий виртуальной реальности 3D-витрина позволит иностранным покупателям всесторонне рассмотреть интересующий товар, практически так же, как и на реальной выставке. С помощью 3D-очков гостям мероприятия покажут продукцию компаний-лидеров по несырьевому экспорту в Новосибирской области.

На мероприятии выступит Валерий Кайгородов, который представит мастер-класс CEO RUSFAIR с выступлением «Торговля через онлайн-площадки в Китае. Ожидания и реальность». Кайгородов расскажет, как ресурс онлайн-платформ можно превратить в работающий инструмент продаж. В качестве бонуса спикер расскажет, как с помощью онлайн-канала Lazada (сингапурская транснациональная технологическая компания, специализирующаяся на электронной коммерции) выйти на рынки стран-участниц Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

Также на конференции выступят основатель ZonaSmart (ресурс работы с маркетплейсами) Александр Чайка, который расскажет о заграничной торговле с помощью Amazon и eBay; коммерческий директор Brands2Europe (ресурс по работе с европейскими маркетплейсами) Анастасия Токмина, которая выступит с докладом о работе маркетплейсов Германии: Otto, La Redoute, Zalando.

В мероприятии также примут участие представители региональных Минпромторга, Минэкономразвития и Российского экспортного центра, которым участники смогут задать интересующие их вопросы.

«Электронные торговые площадки доказали свою эффективность в непростой 2020 год не только для поддержания, но и для старта экспортных продаж. Эксперты называют ЭТП самым эффективным путем для начинающих экспортеров: если для оффлайна, по оценкам, необходимо не менее 1 млн рублей, то стартовать в экспорте через ЭТП можно практически бесплатно за счет участия в госпрограммах софинансирования и обучения экспорту», ― сказала руководитель Центра поддержки экспорта Новосибирской области Алина Мусиенко.

Конференция Digital Siberia состоится в Новосибирске, в большом зале центра «Мой бизнес», на ул. Сибревкома, 9. Время проведения: 29 октября, с 9 до 18 часов.

Посещение конференции — бесплатное. Для участия в мероприятии нужно пройти регистрацию.