Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

В Новосибирской области на 70% выросло количество подключений к сетям РЭС

ЦКП «СКИФ» СО РАН
ЦКП «СКИФ» СО РАН (Фото: пресс-служба)
На территории региона наблюдается устойчивый спрос на технологическое присоединение к электросетевой инфраструктуре

За 9 месяцев 2021 года количество присоединений к электросетям АО «РЭС» выросло почти на 70% по сравнению с прошлым годом и достигло 5670 шт.

АО «РЭС» и Министерство ЖКХ и энергетики Новосибирской области находятся в постоянном взаимодействии по вопросам реализации значимых для региона проектов. Среди них — ЦКП «СКИФ» СО РАН, инфекционная больница в п. Садовый и детский реабилитационный центр в Бердске.

Помимо этого, компанией были заключены договоры для присоединения еще ряда объектов здравоохранения — реанимационного блока Сузунской ЦРБ, врачебной амбулатории со станцией скорой помощи в с. Верх-Тула, центра амбулаторной онкологической помощи в Барабинске и здания радиологической пристройки к «Центру лучевой терапии» ГКБ № 1 в Новосибирске.

Одним из знаковых событий стало заключение договора на технологическое присоединение объекта транснациональной корпорации Nestle, которая планирует построить в Искитимском районе фабрику по производству кормов для животных. Также в отчетном периоде энергетики подключили объект животноводческого комплекса (КФХ Русское поле) в Каргатском районе.

Нельзя не отметить и сферу жилищного строительства. Среди проектов АО «РЭС» множество популярных и широко известных горожанам комплексов. Среди них — 1 этап ЖК «Акварельный-3», ЖК «Чкалов-1», работы по подключению которых были завершены в 2021 году.

И это далеко не полный перечень объектов региона, которые АО «РЭС» удалось обеспечить надежным и бесперебойным электроснабжением, несмотря на пандемию и связанный с ней экономический спад.

При этом, на фоне общего роста спроса на подключение новых объектов к электросетям специалисты компании отмечают увеличение доли заявок, поданных в электронном виде через личный кабинет на сайте www.eseti.ru. Это, безусловно, характеризует общую тенденцию в стране по переходу на электронные сервисы обслуживания клиентов.