Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Компания «Брусника» меняет фирменный стиль

Компания «Брусника» меняет фирменный стиль
Он сохраняет связь с прежней айдентикой, но предполагает появление новой системы шрифтов, цветовой схемы и механики взаимодействия элементов 

Строительная компания «Брусника» совместно с компанией «Ценципер» создала новую концепцию визуальной коммуникации. Она заменит фирменный стиль, разработанный семь лет назад.

«За несколько лет нашего сотрудничества «Брусника» нарастила мускулы: бренд немного поменялся, компания стала еще более уверена в себе, и пришло время освежить айдентику, — комментирует креативный директор компании «Ценципер» Михаил Сметана. — Мы хотели, чтобы в обновленном варианте знака люди распознавали «Бруснику», но одновременно видели, что девелопер развивается, не стоит на месте».

Компания «Брусника» меняет фирменный стиль

Структура знака практически не изменилась. Он стал более лаконичным, решительным и уверенным. Монохромное исполнение упрощает его использование с изображениями и другими цветами. Для шрифтовой части логотипа мы выбрали широкое, плотно сбитое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда. Раньше вордмарк и знак были жестко связаны, что ограничивало варианты их использования. Теперь эти элементы существует в динамическом соседстве. Это дает возможность в зависимости от задачи фокусироваться либо на графической, либо на текстовой части айдентики.

Компания «Брусника» меняет фирменный стиль

«Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров, — продолжает Михаил Сметана. — Так родился новый паттерн «Брусники».

Внедрение фирменного стиля будет происходить постепенно. Обновить все точки коммуникации компания намерена до конца 2021 года.