Строительная компания «Брусника» совместно с компанией «Ценципер» создала новую концепцию визуальной коммуникации. Она заменит фирменный стиль, разработанный семь лет назад.
«За несколько лет нашего сотрудничества «Брусника» нарастила мускулы: бренд немного поменялся, компания стала еще более уверена в себе, и пришло время освежить айдентику, — комментирует креативный директор компании «Ценципер» Михаил Сметана. — Мы хотели, чтобы в обновленном варианте знака люди распознавали «Бруснику», но одновременно видели, что девелопер развивается, не стоит на месте».
Структура знака практически не изменилась. Он стал более лаконичным, решительным и уверенным. Монохромное исполнение упрощает его использование с изображениями и другими цветами. Для шрифтовой части логотипа мы выбрали широкое, плотно сбитое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда. Раньше вордмарк и знак были жестко связаны, что ограничивало варианты их использования. Теперь эти элементы существует в динамическом соседстве. Это дает возможность в зависимости от задачи фокусироваться либо на графической, либо на текстовой части айдентики.
«Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров, — продолжает Михаил Сметана. — Так родился новый паттерн «Брусники».
Внедрение фирменного стиля будет происходить постепенно. Обновить все точки коммуникации компания намерена до конца 2021 года.