Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

В условиях пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы

В условиях пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы
В связи с обострением пандемии в регионе АО «РЭС» приостановило очный приём граждан по вопросам техприсоединения к электросетям. Однако, специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате

АО «РЭС» рекомендует клиентам использовать различные электронные сервисы, разработанные компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения, подать необходимые документы и провести оплату за подключение к электросетям, не выходя из дома.


Подать документы на технологическое присоединение можно несколькими способами:

Также на сайте можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать ее номер и дату оформления.

Кроме того, потребители могут задать интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20. Однако в период прекращения очного приема число обращений значительно возрастает, специалисты call-центра ежедневно принимают множество звонков, поэтому могут наблюдаться затруднения в соединении с оператором.

Для дополнительного информирования ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электросетям, размещаются на сайте. Также для удобства клиентов на сайте внедрен виртуальный консультант (чат-бот) и сервис «Задать вопрос», которые призваны обеспечить возможность получения искомой информации в любое время независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.