Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Брусника публикует операционные результаты за первый квартал 2021 года

Брусника публикует операционные результаты за первый квартал 2021 года
Брусника, один из ведущих российских девелоперов, раскрывает операционные результаты за первый квартал 2021 года

Ключевые показатели:

  • Объем зарегистрированных договоров составил 82 тыс. кв. метров или 6,8 млрд рублей, что выше показателей первого квартала предыдущего года на 36% и 48% соответственно.
  • Средняя стоимость реализованной недвижимости составила 84 тыс. рублей за кв. метр. Что выше показателя аналогичного периода 2020-го на 9%.
  • Доля договоров, заключенных с использованием ипотеки, составила 58% (аналогичный показатель первого квартала 2020 года — 59%).
  • Объем поступлений денежных средств от продажи недвижимости увеличился на 44% к первому кварталу 2020-го и составил 6,5 млрд рублей (5,9 млрд из них поступили на счета эскроу). Рост обусловлен увеличением объема продаж и цены кв. метра.
  • Брусника ввела в эксплуатацию 83 тыс. кв. метров недвижимости, из них жилая площадь составила 66 тыс. кв. метров.

Главные события и качественные изменения:

  • АКРА присвоило Бруснике кредитный рейтинг А- (RU) со стабильным прогнозом.
  • В начале апреля компания осуществила второй выпуск облигаций объемом 6 млрд рублей. Выпуску был присвоен рейтинг А- (RU) от АКРА. Ставка купона составила 9,6%.
  • Брусника запустила в Екатеринбурге производство дерево-алюминиевых окон. Первыми проектами, где будут установлены конструкции станут новосибирские район «Пшеница» и квартал «На Никитина».
  • Брусника запустила масштабную рекламную кампанию «Потому что красотой нужно делиться», посвященную одному из ключевых конкурентных преимуществ компании — качеству благоустройства.

«Сильные результаты первого квартале обусловлены увеличением числа проектов в портфеле компании, средней площади продаваемых квартир и средней стоимости кв. метра реализуемой недвижимости, — комментирует директор по стратегическому развитию Брусники Андрей Никитин. — Рост цен, в свою очередь, был связан с изменением структуры нашего предложения, его перераспределения в пользу объектов, расположенных в центральных локациях городов присутствия компании. В первом квартале Брусника продолжила активно инвестировать в развитие. А собственная линия по выпуску окон стала важным элементом производственной цепочки компании, позволяющим лучше контролировать себестоимость и качество конечного продукта».


Ключевые операционные результаты 1 квартала 2021 года

Брусника публикует операционные результаты за первый квартал 2021 года