Международная компания NL International собрала более 30 000 участников на собственном образовательном бизнес-интенсиве, который прошел в Москве.
NL International делает большой вклад в развитие сетевого бизнеса в России, формирует серьезную систему образования и меняет отношение к MLM в обществе. Бизнес-интенсив не новый формат для компании, но он впервые проходит онлайн. За два дня мероприятия лидеры и практики сетевого бизнеса разобрали разные темы и множество кейсов: от дисциплины и алгоритмов предпринимательства до важности поддержки социальных проектов.
Ключевой тезис интенсива: сетевой — максимально привлекательный бизнес, который предоставляет возможность стабильного заработка всем, кто готов развиваться.
Интерес к MLM-бизнесу растет, только за последний год менеджерская сеть и товарооборот компании NL International увеличились в два раза.
«Сетевой становится наиболее привлекательным видом бизнеса для многих — от молодежи, которая только начинает задумываться о своем доходе, до бизнесменов, которые потерпели неудачи или готовы выйти на новые рынки. Сетевой открыт для всех. Лично я не знаю ни один другой бизнес, в котором ты можешь начать без вложений и стартового капитала. Компания обеспечивает всем необходимым: дает продукт, удобную платформу для работы, инфраструктуру доставки и готовые алгоритмы развития своего дела», — поделился с участниками форума Дмитрий Хохлов, президент компании NL.
Сетевой предприниматель — это профессия, которая для абсолютного большинства пришедших в компанию является новой. В NL действует школа сетевого предпринимательства NBS LIFT, благодаря ей партнер осваивает ассортимент, инструменты продаж и формирования собственной команды. Ежемесячно на платформе проходят обучение более 10 000 новичков. Учебный процесс в компании выстраивается системно, необходимые знания даются последовательно и с ориентацией на пользователя — в удобном и увлекательном формате, доступном на различных платформах. А система наставничества позволяет этим знаниям закрепляться и получить высокий результат.
Такое мероприятие, как бизнес-интенсив, помогает не только прокачать компетенции менеджеров, но и объединить их в команду.
«Такие бизнес-мероприятия — это в первую очередь практика, когда за короткий период можно получить максимум пользы. Но у этого события есть и другая задача — объединить команду, чтобы каждый участник, спикер или зритель почувствовал силу и энергию компании, увидел масштаб и зарядился на результат», — комментирует советник президента по развитию сети Людмила Астафьева.
В Россию сетевой бизнес пришел в начале 90-х годов, вся индустрия уже прошла период становления. Но, по оценкам российских MLM-компаний, сетевой до сих пор воспринимается как нечто непривычное. NL International трансформирует практики сетевого бизнеса, создает качественные образовательные программы, чтобы уже сегодня изменить восприятие профессии сетевого предпринимателя.