Выставка проходила в Москве с 10 по 12 сентября 2020 года. Предприниматели из Новосибирска экспонировали на выставке франшизы в самых разнообразных направлениях сферы услуг — обучения в Международной школе робототехники и программирования «Лига Роботов», лазерной косметологии «Laser Love», street food «ЧебурекМи», парикмахерских «Стрижевский» и сети кофеен PRIMETIME.
Выставка не только дала возможность предпринимателям представить свои предложения по масштабированию бизнеса российским и зарубежным участникам, но и стала площадкой общения для коллег по цеху из различных секторов экономики и регионов страны. Кроме того, сибирский бизнес смог получить максимально полное представление о трендах рынка франчайзинга, а также лучше узнать интересы и запросы возможных партнеров. Как «бесценный опыт» расценивает владелец сети кофеин PRIMETIME Антон Горестов возможность напрямую услышать конкретные вопросы от потенциальных франчайзи.
Участие в BUYBRAND Expo принесло сибирякам большое количество новых контактов с перспективой заключения франчайзинговых договоров. Кроме того, на выставке получили импульс и новые направления развития бизнеса. Так, «Вкусная закусочная «ЧебурекМи» увидела вектор развития в сотрудничестве с производителем фудтраков — мобильных точек питания. «Они готовы делать фудтраки, которые можно будет брать в лизинг, и наполнение точки продаж конкретным бизнесом формата street food позволит покупателю сразу начать продажи», объясняет Николай Маркин заинтересованность автопроизводителей.
Для многих участников выставка BUYBRAND Expo-2020 стала началом пути к широкому представлению своих франшиз. Среди них немало и тех, кто уже сейчас планирует принять участие в следующей выставке весной следующего года. Сибирские франчайзеры не исключают формат индивидуального экспонирования, а «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы «Мой бизнес» готов дать «путевку в жизнь» новым представителям регионального бизнеса.