В Новосибирске BEERMAN разработал для своих ресторанов более 80 уникальных блюд. В каждом из четырех ресторанов гостям будут доступны более 20 новинок. Авторами концепции стали бренд-шеф повара Павел Коледин и Максим Штеркель.
«Мы решили дать каждому из BEERMAN больше индивидуальности, больше блюд, которые гости могли бы попробовать только в этом ресторане. Классические блюда из меню остались нетронутыми», — рассказал руководитель отдела маркетинг Братищев Сергей.
В BEERMAN & ПИЦЦА шеф-повара сделали упор на итальянскую домашнюю кухню и 16 видов пиццы. Здесь можно попробовать брускетту с гравлаксом из форели. Или ньокки со страчетеллой и чеддером — блюдо подается в тарелке из теста и имеет насыщенный сырный вкус.
В BEERMAN & ГРИЛЬ — блюда, приготовленные на гриле, и европейская кухня, которая включает в себя мясные позиции. Из нового меню гости могут попробовать необычное блюда — цыпленка, которые маринуется в пивном маринаде, а после запекается сидя на банке с пивным соусом и травами. Любителям рыбы — форель горячего копчения, которая готовится на ольховых опилках на обугленной доске и подается с нежной сливочной полентой.
В BEERMAN & ПЕЛЬМЕНИ можно попробовать 18 видов пельменей — манты, хинкали, вареники, а также восточную кухню. Для поиска и адаптации самобытных рецептов бренд-шеф Павел Коледин специально посетил Ташкент, где попробовал местную кухню.
Одно из самых необычных блюд — таежный десерт — новое прочтение брусники с кедровым орехом и сгущёнкой. Выполнен в виде пельменя, который состоит из брусничного рисового теста, кедрового ганаша со сгущенным молоком и брусничного конфи. Из мясных блюд повара предлагают обратить внимание на варёный стейк. Блюдо представляет наваристый бульон на говяжьей грудинки. В этом же бульоне варится картофель и большой кусок грудинки, подается с листьями кориандра и разными видами перца.
В BEERMAN на РЕЧКЕ, где есть свой аквариум, гости смогут насладиться блюдами со свежевшими морепродуктами.
«Когда мы готовились к производству отдельного меню для каждого ресторана, то старались погрузиться в выбранную тематику. Например, для BEERMAN & ПИЦЦА мы долго изучали кухню и гастрономические традиции Италии. Например, узнали, что самыми лучшими считаются таджасские оливки. Они не такие крупные по размеру, как остальные, но очень полезные, имеют насыщенный вкус. И чаще всего в Италии стараются использовать именно их. Мы изучали различные особенности кухни, национальные рецепты и как их можно адаптировать под сибирское меню», — рассказал бренд-шеф Максим Штеркель.
Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность каждого ресторана, BEERMAN решили сделать акцент не только на блюдах, но и на команде — на тех, кто работает на передовой, заботится о комфорте гостей. «Мы выделили четырех сотрудников, которые стали лицом каждого из ресторанов, чтобы подчеркнуть, что BEERMAN — это прежде всего люди, которыми мы гордимся. Теперь их можно увидеть не только в наших заведениях, но и на билбордах в городе», — добавил Сергей Братищев.
Реклама. Рекламодатель ООО "Вокзальная площадь" ЕРИД 2SDnjdpeG3z