Инструменты , Новосибирск ,  
0 

Gallery запустил маркетплейс для самостоятельного размещения рекламы

Фото предоставлено пресс-службой Gallery
Фото предоставлено пресс-службой Gallery
Оператор наружной рекламы Gallery запустил платформу VDOOH, с помощью которой предприниматели могут самостоятельно разместить рекламу на цифровых экранах.

Наружная реклама остается одним из самых надежных маркетинговых каналов. Ее используют, как и крупнейшие холдинги, так и новосибирские компании, небольшие семейные бизнесы. Предприниматели все чаще отдают предпочтение наружной цифровой рекламе. По данным Admetrix, в 2022 году на цифровые поверхности в регионах пришлось 35% затрат рекламодателей (+22% к 2021 году).

С помощью маркетплейса наружной рекламы VDOOH сибирские предприниматели могут рассказать о своем бизнесе на 193 цифровых экранах Новосибирска. Сделать это можно онлайн, посредством платформы VDOOH. Пользователь изучает короткий туториал по созданию рекламной кампании, выбирает один или несколько цифровых экранов, задает период размещения и бюджет кампании. Затем получает рекламный ролик от Gallery либо загружает свой — если кампания прошла модерацию и готова к запуску, пользователь оплачивает размещение.

Рекламодатели платят только за гарантированные показы. Поэтому даже минимальный рекламный бюджет целесообразно инвестировать в цифровую наружную рекламу. Маркетплейс охватит все сегменты вашей целевой аудитории. По сравнению со статичной наружной рекламой, цифровая исключает необходимость временных и денежных трат на производство и установку печатных материалов.

Преимущества маркетплейса

С помощью VDOOH любой предприниматель может самостоятельно запускать и останавливать рекламу в тот или иной момент. Также бизнесмены могут задавать конкретные дни и точное время каждого показа, на любом этапе продвижения оценивать детализированную статистику и вносить корректировки по ходу кампании.

Рекламодатели получают в подарок от Gallery рекламный макет и бонус — до 20 тыс. руб. при первом пополнении баланса в личном кабинете. Первые внесенные средства удваиваются: например, 2 тыс. руб. превращаются в 4, а 10 тыс. руб. — в 20.

Также VDOOH предоставит выгрузку сегментов MAC-адресов для ретаргетинга и скриншоты, подтверждающие факт размещения. При возникновении вопросов клиентам доступна консультация менеджера.
Если вы готовы масштабироваться, с помощью VDOOH можно разместить рекламу не только в Новосибирске, но и по всей стране: VDOOH предлагает размещение на 2,1 тыс. цифровых экранах в самых удачных точках 32 российских городов.

«Мы давно поняли, что будущее за цифровой наружной рекламой. Поэтому максимально упростили процесс закупки, размещения и замеров эффективности. Каждому рекламодателю VDOOH доступен один и тот же инструментарий для корректировок по ходу кампании и ее аналитики», — рассказал директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов.

Как запустить наружную рекламу с помощью VDOOH: пошаговая инструкция

Процесс запуска кампании прост и занимает порядка 10-15 минут.

1) Регистрация на vdooh.com

2) Выбор типа аукциона

3) Выбор адресной программы

4) Определение бюджета кампании и максимальной стоимости показа

5) Настройка расписания показов

6) Загрузка ролика или его получение в подарок от Gallery

7) Оплата размещения

Разместить наружную рекламу своего бизнеса можно на сайте VDOOH.com.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Гэллэри Сервис" ИНН 7714564333 ЕРИД 4CQwVszH9pSaKxfdCZ8