Jaguar и Land Rover входят в число наиболее технически совершенных автомобилей, что предполагает высокотехнологичные исполнительные механизмы машины. Они требуют своевременного обслуживания и ремонта, а интеллектуальная система электроники — диагностики и тонкой настройки. Теоретически можно обслуживать авто в «серых» автосервисах, но в этих случаях возникают большие риски, которые могут дорого обойтись хозяину автомобиля.
Новосибирские владельцы Jaguar и Land Rover могут забыть о работе с «серыми» СТО. Официальный дилер «Альбион-Моторс» уже два года предлагает клиентам высококвалифицированный автосервис премиального уровня, который гарантирует беспроблемный ремонт и обслуживание автомобиля.
Кадры превыше всего
Как отмечает технический директор «Альбион Моторс» Иван Левин, в части гарантийного и постгарантийного обслуживания компания делает ставку на высокопрофессиональные кадры: «Мы вкладываем серьезные средства в сотрудников. Их обучают как заочно, онлайн, так и очно в московской академии Jaguar Land Rover с последующей переаттестацией».
Как отмечает Левин, импортер тщательно следит за подготовкой работников. Без прохождения аттестации на квалификационный разряд сотрудника не допускают к работе с автомобилем. Обучение длится на протяжении всего времени работы специалиста в компании.
В компании работают высококлассные сотрудники, которые знают всю специфику автомобилей Jaguar и Land Rover и могут решить абсолютно любую проблему в них. «Мы называем наших специалистов техническими специалистами, а не механиками. Отличие — в многофункциональности. Технические специалисты могут заниматься всем: начиная от шиномонтажа и заканчивая крупным агрегатным ремонтом», — рассказывает Левин.
Практичней, чем у «серых» СТО
«Альбион Моторс» предоставляет клиентам полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей. В автосервис поставляют только оригинальные детали. Более того, у компании существует только один официальный поставщик. Как отмечает Левин, дилерский центр не имеет права заказывать детали из других каналов:
«У нас проходят ежемесячные проверки. Если хотя бы одна запасная часть окажется не оригинальной, то нас могут лишить дилерского договора».
Долгое ожидание деталей, знакомое автовладельцем по «серым» СТО, не характерно для «Альбион-Моторс». Центральный склад компании находится в Москве — в связи с этим практически любые запасные части оказываются в новосибирском центре в течение двух дней. По последним данным импортера, в Москве находится 98% деталей для всех моделей Jaguar и Land Rover. Остальные зачасти компания может заказать в Англии.
Иван Левин отмечает, что у клиентов сложились стереотипы о дороговизне сервиса и деталей у официального дилера, но на самом деле ситуация несколько иная. «Мы проводили аналитику по нашему бренду Land Rover. В Новосибирске достаточно много сервис-центров, которые специализируются на этих автомобилях. Проведя исследование, мы выяснили, что 100% оригинальных запчастей оказались по цене такими же, как и у нас», — рассказывает технический директор.
Что касается стоимости работ, то она и вовсе может оказаться в разы меньше, чем у «серых» СТО. «Официальный дилер должен работать по нормативам. Например, завод — изготовитель устанавливает норматив 12 минут для монтажа или демонтажа колеса. Даже если мы по факту снимали его полчаса, клиент все равно заплатит за 12 минут. В связи с этим бывает, что мы выполняем работы дешевле, чем в «сером» сервисе почти в два раза! А ведь в целом на работу сервиса мы тратим гораздо больше ресурсов, но на стоимость работ для клиента это никак не влияет», — говорит Левин.
По его словам, иногда компания соглашается на так называемый «ремонт доброй воли». «Бывает, что гарантия закончилась, и в машине вышел из строя какой-то узел. Но мы понимаем, что он сломался по производственной причине. Только Jaguar Land Rover может предложить клиенту вариант, когда 90% ремонта оплачивает завод-изготовитель и дилер, а клиент платит лишь 10%», — объясняет технический директор.
«Альбион-Моторс» предлагает систему лояльности: если после истечения срока гарантийного обслуживания клиент возвращается на сервис, он получает определенную скидку.
Свой подход к каждому
Сотрудники автосервиса «Альбион-Моторс» работают по принципу индивидуального подхода к потребителям. Во время звонка, в дилерском центре на каждого посетителя заводится специальная карточка, куда записывается вся информацию о нем: начиная от имени и отчества и заканчивая днем рождения, чтобы вовремя отправить поздравление. «У нас в таких карточках встречались комментарии вроде: «клиент пьет только зеленый чай без сахара». Может быть, для кого-то это покажется неважным, но не для премиум сервиса», — подчеркивает Левин.
В «Альбион-Моторс» не только отремонтирует в срок, но и подберут машину на замену. Таким образом, человек может не изменять привычный ритм жизни и планы даже во время ремонта автомобиля. Кроме этого, в компании работает программа помощи на дорогах. Водитель может удаленно получить консультацию по самостоятельному устранению неисправности или вызвать специалистов, который проведут ремонт на месте. Если поломку не удалось ликвидировать на месте, но специалисты организует эвакуацию автомобиля до ближайшего официального дилерского центра.
Как показывает практика, обратившись в официальный автосервис «Альбион-Моторс», клиенты не хотят возвращаться в рядовые СТО. Например, в барнаульском дилерском центре ретеншн (процент возврата) составляет 120%. Это значит, что центр посещают не только все автомобили Jaguar и Land Rover в Алтайском крае, но и из других регионов.
—Совсем скоро в Новосибирске будет построен новый дилерский центр по абсолютно новым стандартам. Дилерский центр будет современным, стильным, с оригинальной внешней и внутренней отделкой. Хочу отметить, что разница с действующим сейчас ДЦ будет колоссальная. В текущем варианте мы просто нашли временное решение, чтобы как можно быстрее принять клиентов в первую очередь на сервисное обслуживание.
В Новосибирске официальный автосервис «Альбион-Моторс» располагается по адресу ул. Станционная, 17.
Читайте по теме: