One Company предоставляет весь необходимый комплекс услуг и самостоятельно инвестирует в маркетинг и IT-инфраструктуру застройщика до достижения необходимого результата.
По словам генерального директора One Company Айрата Ямаева, многие девелоперы готовы уделять большое внимание маркетингу, считая, что постоянный поток клиентов — залог успешной реализации проекта. Но, как показала практика взаимодействия с десятками заказчиков, это не так.
«Недостаточно обеспечить большой поток «теплых» лидов, необходимо еще и качественно отрабатывать входящий трафик. Столкнувшись с несистемной работой отделов продаж, мы почувствовали необходимость исправить эту проблему. Так появилось направление 1А — эффективное управление продажами застройщика. Такая синергия способствует увеличению прибыли девелопера», — сказал генеральный директор One Company.
Суть направления 1А:
- все риски по инвестициям в маркетинг берет на себя One Company. Застройщик не оплачивает услуги 1А, если не получает результат;
- осуществляется разработка от платформы бренда до рекламной стратегии;
- создается техническое и IT оснащение;
- формируется команда специалистов: от отдела продаж до маркетолога;
- анализируется эффективность работы отдела продаж и рекламной кампании;
- решаются все вопросы по документообороту и предоставлению отчетностей;
- выплачивается комиссионное вознаграждение агентствам недвижимости;
- специалисты One Company помогают в получении проектного финансирования в банках.
- работа 1А проводится от имени клиента, не разрушая бренд застройщика.
One Company создана в 2020 году основателями известного маркетингового агентства 1GT, которое уже более 11 лет занимается маркетингом под ключ для застройщиков, и агентства недвижимости 1Е.
К 2020 году команда специалистов накопила большой опыт работы с застройщиками в различных направлениях: маркетинг, разработка проектов, сопровождение, автоматизация, it-поддержка, продажа недвижимости, ипотечные эксперты, услуги трейд-ин и т.д. Поэтому было принято решение объединиться под общим брендом One Company, создав единое бизнес-сообщество, способное закрыть девелоперу все необходимые компетенции.
Миллионные инвестиции в маркетинг клиента
Генеральный директор One Company рассказал, что обычно маркетинговые агентства, IT и консалтинговые компании работают по предоплате независимо от полученного результата.
«Мы пошли дальше и предложили клиентам принципиально иную схему взаимодействия. Застройщик платит One Company только по достижению оговоренной цели, при этом мы готовы инвестировать 2-3 млн руб. собственных средств в маркетинг и IT-проект в месяц. Нам платят не за продукт или услугу, а за результат. Быть уверенными в 100% результате нам позволяют несколько ключевых факторов», — отметил Айрат Ямаев.
One Company — команда из более чем 200 узкоспециализированных профессионалов, работающих исключительно со строительной сферой. Совместно с застройщиком они выявляют те области, в которых застройщику не хватает компетенций и делают из них точки роста, поднимая потенциал девелопера. Клиент может воспользоваться как комплексом услуг, так и взять только те продукты, которые ему необходимы.
«И самый важный момент — компания работает на результат. Оплата услуг One Company формируется не за счет бюджета застройщика, а за счет получения надбавки к рыночной стоимости проекта, благодаря нашей работе. Мы не смотрим на застройщика, как на того, кому можно что-то продать, у нас совершенно другая миссия. И в этом принципиальное отличие One Company от других компаний», — подчеркнул Айрат Ямаев.
Надбавка к рыночной стоимости проекта получается, в частности, за счет грамотного формирования продуктовой линейки. Одно из правил One Company при разработке проекта — моделирование полной продуктовой линейки от студий до семейных квартир с большим количеством разнообразных планировок, чтобы каждый потребитель нашел свой вариант.
Специалисты анализируют, каких типологий много в локации, а каких не хватает. Учитывая эти данные, на выходе складывается высококонкурентный продукт, который продается по более высокой стоимости.
«Мы создаем большое количество вариантов квартир с ценовым шагом в 300 тысяч рублей. Это залог того, что клиент найдет то, что нужно среди планировок от минимальной до максимальной площади с разными эргономичными характеристиками», — сказал собеседник.
Широкая продуктовая линейка — это всегда конкурентное преимущество, которое и увеличивает рентабельность проекта до 30%.
Типичная ошибка застройщиков
Разработка неверной финансовой модели — одна из частых ошибок, которые совершают застройщики. Нередко на старте продаж по низкой стоимости распродаются квартиры, которые можно реализовать значительно дороже в дальнейшем, а неликвидные варианты, по высокой цене, остаются в большом количестве.
У One Company есть уникальный IT-продукт, который помогает правильно собрать финмодель с учетом повышений стоимости и равномерно распределить продажи.
«В совокупности с грамотной упаковкой проекта это позволяет достигать максимального результата. Поэтому проектировать финансовую модель важно уже на старте, но возможно откорректировать и в процессе», — поясняет Айрат Ямаев.
Успешный опыт команды One Company
За плечами специалистов компании опыт запуска и ведения более 50 строительных проектов. Весь набор оказываемых услуг специализирован для застройщиков.
Среди услуг One Company: разработка фирменного стиля, платформы бренда, планировок, печатной продукции, сайтов, 3D-визуализация, производство фото и видео контента, написание продающих текстов, контекстная реклама, таргетированная реклама, ведение социальных сетей, реклама на радио и ТВ, наружная реклама, размещение статей и новостей на новостных порталах, видеороликов на Peers.TV и в кинотеатрах, объявлений на агрегаторах, работа с блогерами и с репутацией, SEO оптимизация, организация мероприятий для застройщиков, оформление отдела продаж.
Систематизированные и отлаженные процессы позволяют предложить комплексный продукт вплоть до документооборота и контроля менеджеров продаж, а также вести одновременно порядка 30 проектов.
«Большинство проектов абсолютно разные, поэтому они не будут конкурировать между собой. Например, новостройки в Академгородке и на 5-6 микрорайоне друг другу не конкуренты. Но у нас есть и этический момент — прямых конкурентов, которых никак невозможно отстроить друг от друга, не берем», — объяснил генеральный директор One Company.
One Company помогает развиваться рынку недвижимости, а застройщикам, в свою очередь, — выходить на новый уровень и создавать проекты, которые можно реализовать с максимальной прибылью в короткие сроки.
«Важно сделать так, чтобы рынок жилой недвижимости постоянно улучшался и модернизировался, чтобы процесс девелопмента был комфортным для всех участников рынка от покупки земли до реализации жилья. Эта цель меня вдохновляет», — заключил Айрат Ямаев.
адрес: ул. 1905 года, 69;
Тел. 8 (800) 700-11-17;
e-mail: info@oneco.ru.