Новости партнеров , Новосибирск ,  
0 

Плющихинский: новые технологии, дороги и инфраструктура

Дом, построенный с использованием технологии «мокрого» фасада (Все фото: Виктор Храмов / РБК Новосибирск)
Дом, построенный с использованием технологии «мокрого» фасада (Все фото: Виктор Храмов / РБК Новосибирск)
Теперь строительство всех новых многоэтажных домов на Плющихинском жилмассиве Новосибирска будет производиться с использованием технологии «мокрого» фасада

В группе компаний «Дискус» рассказали о переходе на новую технологию «мокрого» фасада при строительстве домов на Плющихинском жилмассиве. Ее достоинством стало сочетание двух основных функций внешней отделки — теплоизоляции и декора.

Сейчас покупатели предъявляют требования не только к планировкам, но и к внешнему виду домов. Как рассказал застройщик Плющихинского, руководитель группы компаний «Дискус» Алексей Джулай, новые фасады не будут нуждаться в ремонте около 15 лет, далее потребуется лишь провести небольшие косметические работы.

Алексей Джулай
Алексей Джулай

«Мокрый» фасад включает: утеплитель 150 мм толщиной, который крепится на несущую стену, далее идет армирующая сетка. На нее наносится штукатурка, которая покрывается декоративным слоем.

Все материалы, использующиеся при организации «мокрого» фасада торговой марки Ceresit, которая зарекомендовала себя на рынке строительных материалов.

Плющихинский: новые технологии, дороги и инфраструктура

Стоимость квартир в новых домах незначительно увеличится, но в целом концепция сохранится, и цены будут одними из самых низких в городе. Об этом рассказал председатель застраивающего жилмассив ЖСК Олег Басалаев. В новых домах также будут удобные квартиры с квадратными комнатами и просторными кухнями, продуманные планировки.

Благоустройство и инфраструктура

По словам Басалаева, отличительной особенностью жилмассива стали уютные дворы и широкие проезды, отсутствие проблем с бесплатными парковочными местами во дворах. В районе оборудованы детские площадки, высажены крупномеры во дворах, выложенные тротуарной плиткой зоны отдыха. Здесь работает собственная управляющая компания, благодаря этому размер квартплаты невелик.

Также активно в микрорайоне идет создание всей необходимой инфраструктуры: школ, детских садов, поликлиник. Депутат Законодательного собрания Новосибирской области Сергей Конько сообщил, что рядом с новыми домами запланировано построить школу на 1100 мест.

Сергей Конько
Сергей Конько

Она будет возводиться по тому же проекту, как и школа № 216. Место зарезервировано. Застройщик подвел все необходимые коммуникации. Это значительно ускорит работу. Сейчас идет согласование о включении объекта в федеральную программу.

Школа № 216 в Плющихинском жилмассиве является самой большой в Новосибирске — в одну смену тут смогут учиться 1,1 тыс. человек. В школе есть три спортзала, большая столовая, помещения для групп продленного дня — две спальни и игровая комната, мастерские по обработке древесины и металла, актовый зал на 550 мест с артистическими и помещением для костюмов и реквизита. Серверная школы предполагает возможность трансляции школьного телевидения, также будет хореографический кабинет и школьный музей. На улице — хоккейная коробка, баскетбольная площадка, гимнастический городок.

«А на улице Виталия Потылицина начались работы по строительству поликлиники. Это одна из семи поликлиник, которые будут возведены в Новосибирске в рамках концессионного соглашения. Также для этого объекта застройщиком были представлены все необходимые коммуникации для этого объекта», — добавил депутат.

Новая дорога

Завершено строительство первой очереди дороги — полуторакилометрового отрезка улицы Лобова. Благодаря этой магистрали из Плющихинского жилмассива появится еще один выезд в сторону улицы Кирова.

«Мы понимаем, что если жителям нужно ехать, например, на левый берег, то эта дорога существенно сократит им время в пути. На сделанном участке вскоре появятся остановочные павильоны. А конечная остановка будет перенесена с улицы Виталия Потылицина», — сообщил парламентарий.

Четырехполосная дорога — улица Лобова, минуя ул. Никитина и Гусинобродское шоссе, выйдет на улицу Кирова, а дальше, в перспективе, будет соединяться с развязкой Бугринского моста. Ширина дороги — 16 м, это четыре полосы движения, на строительство первой очереди дороги ушло около двух месяцев.

По словам застройщика Плющихинского, руководителя группы компаний «Дискус» Алексея Джулая, до соединения с улицей Лобова остается построить еще около 2 км дороги. «Эта дорога финансируется за счет средств компании «Дискус». И мы планируем, что это будет муниципально-частное партнерство по строительству магистральных дорог, то есть застройщик строит на свои деньги, а город потом компенсирует ему понесенные затраты», — пояснил глава компании.

Плющихинский: новые технологии, дороги и инфраструктура

Через Плющихинский жилмассив будет проходить также магистраль, которая соединит улицу Трикотажную с улицей Выборной. Она есть в Генплане города. По масштабам новый путь должен быть сопоставим с Ипподромской магистралью. Эта дорога в районе лога перед улицей Выборной будет соединяться с трассой, которая пойдет с Бугринского моста на Восточный объезд.

«Мы сейчас находимся в начале строительства больших инфраструктурных дорожных объектов, которые, я думаю, будет выполнять город», — считает Алексей Джулай.