Около 75% работников из разных стран заявили, что в первые несколько месяцев пандемии коронавируса они сохранили или даже повысили свою производительность. Об этом говорится в опросе, проведенном международной консалтинговой компанией Boston Consulting Group (BCG) среди 12 тыс. сотрудников из компаний по всему миру.
При этом выяснилось, что больше всего сотрудникам не хватает неформального общения, которое было в офисе. Как отметила управляющий директор и партнер BCG Екатерина Тимофеева, речь идет, например, о «возможности спонтанно подходить к столу коллеги, чтобы обсудить проблему», а также «неформальных встреч и мероприятий на работе».
Как отметил учредитель МФК «Джой Мани» Максим Пащенко, сейчас компания настраивает и оптимизирует процессы так, чтобы переход к новой модели удаленной распределенной работы был максимально «бесшовным». «Мы создаем виртуальный офис, в котором сотрудник может работать из любой точки мира: внедряем и взаимоинтегрируем инструменты для эффективной удаленной работы, запускаем корпоративную социальную сеть, проводим рефакторинг процессов — от коммуникации до постановки, производства и контроля выполнения задач», — отметил руководитель.
Цель — создать продуктивную, комфортную, безопасную, понятную организационную онлайн-среду, чтобы сотрудники, работающие удаленно, не были оторваны от коллектива, чувствовали свою причастность к общему делу и были полностью вовлечены в корпоративную культуру и производственные процессы компании.
В МФК «Джой Мани» считают, что поддерживать общение между сотрудниками можно занимаясь общественно полезной работой. Например, компания организовала очередную экологическую акцию в Новосибирском зоопарке. В рамках мероприятия проводилась высадка деревьев и кустарников. В акции приняли участие более 100 человек. Среди них сотрудники коллектива ООО МФК «Джой Мани» и члены их семей.
В условиях пандемии коронавируса проведение массовых культурных мероприятий сопряжено с большим риском, в связи с чем проведение мероприятия на открытом воздухе является наиболее подходящим корпоративным форматом. В рамках мероприятия также были предусмотрены дополнительные меры предосторожности — сотрудники и члены их семей были разбиты на небольшие группы, соблюдалась социальная дистанция.
Это уже четвертая экологическая акция в партнерстве с Новосибирским зоопарком. В прошлом году вдоль прогулочных аллей на зеленых зонах были высажены полутораметровые саженцы пихты, ели и яблони. В этом году участники посадили аллею кленов, а также кустарники — гортензии и орешник. Всего в ходе мероприятия было высажено около 150 шт. деревьев и кустарников.
Как подчеркнули в компании, помимо помощи экологии, подобные мероприятия способствуют сплочению коллектива, что особенно важно сейчас, когда многие сотрудники находятся на «удаленке». Работа в компании позволяет участвовать в таких акциях как офисным работникам, так и сотрудникам IT подразделения и Маркетинга, которые сотрудничают дистанционно.
В рамках таких мероприятий всегда предусмотрено время на неформальное общение, с угощением для взрослых и детей. Также все акции, организованные в партнерстве с Новосибирским зоопарком, предусматривают возможность погулять с детьми и членами семей после мероприятия по зоопарку.
— Наше участие в экологических акциях стало уже доброй традицией. «Джой Мани» является партнером Всероссийского общества охраны природы: активно участвует во всех проектах организации и инициирует собственные экологические мероприятия. Мы считаем, что вопросы экологии — одни из главных вопросов, которые может и должен решать каждый житель нашей планеты.
МФК «Джой Мани» на рынке микрофинансирования России с 2014 года и на сегодняшний день предлагает физическим лицам сервис онлайн-кредитования с полностью автоматизированным процессом одобрения и выдачи кредитов на территории всей России в режиме 24/7. «Джой Мани» является одной из немногих онлайн компаний, входящих в реестр Банка России в статусе МФК. С 2015 года «Джой Мани» является членом СРО «МИР».