Новости партнеров , Новосибирск ,  
0 

Как провести полезное мероприятие с «удаленными» и офисными сотрудниками

Учредитель компании, исполнительный директор Максим Пащенко, операционный директор Людмила Бородина, директор по информационным технологиям Владимир Шепелев
Учредитель компании, исполнительный директор Максим Пащенко, операционный директор Людмила Бородина, директор по информационным технологиям Владимир Шепелев
В 2020 году тренд на удаленную работу стал как никогда актуальным, но такой формат негативно влияет на взаимоотношения между сотрудниками. Как сплотить коллектив, рассказали в МФК «Джой Мани»

Около 75% работников из разных стран заявили, что в первые несколько месяцев пандемии коронавируса они сохранили или даже повысили свою производительность. Об этом говорится в опросе, проведенном международной консалтинговой компанией Boston Consulting Group (BCG) среди 12 тыс. сотрудников из компаний по всему миру.

При этом выяснилось, что больше всего сотрудникам не хватает неформального общения, которое было в офисе. Как отметила управляющий директор и партнер BCG Екатерина Тимофеева, речь идет, например, о «возможности спонтанно подходить к столу коллеги, чтобы обсудить проблему», а также «неформальных встреч и мероприятий на работе».

Как отметил учредитель МФК «Джой Мани» Максим Пащенко, сейчас компания настраивает и оптимизирует процессы так, чтобы переход к новой модели удаленной распределенной работы был максимально «бесшовным». «Мы создаем виртуальный офис, в котором сотрудник может работать из любой точки мира: внедряем и взаимоинтегрируем инструменты для эффективной удаленной работы, запускаем корпоративную социальную сеть, проводим рефакторинг процессов — от коммуникации до постановки, производства и контроля выполнения задач», — отметил руководитель.

Цель — создать продуктивную, комфортную, безопасную, понятную организационную онлайн-среду, чтобы сотрудники, работающие удаленно, не были оторваны от коллектива, чувствовали свою причастность к общему делу и были полностью вовлечены в корпоративную культуру и производственные процессы компании.

В МФК «Джой Мани» считают, что поддерживать общение между сотрудниками можно занимаясь общественно полезной работой. Например, компания организовала очередную экологическую акцию в Новосибирском зоопарке. В рамках мероприятия проводилась высадка деревьев и кустарников. В акции приняли участие более 100 человек. Среди них сотрудники коллектива ООО МФК «Джой Мани» и члены их семей.

Фото: "Джой Мани"
Фото: "Джой Мани"

В условиях пандемии коронавируса проведение массовых культурных мероприятий сопряжено с большим риском, в связи с чем проведение мероприятия на открытом воздухе является наиболее подходящим корпоративным форматом. В рамках мероприятия также были предусмотрены дополнительные меры предосторожности — сотрудники и члены их семей были разбиты на небольшие группы, соблюдалась социальная дистанция.

Это уже четвертая экологическая акция в партнерстве с Новосибирским зоопарком. В прошлом году вдоль прогулочных аллей на зеленых зонах были высажены полутораметровые саженцы пихты, ели и яблони. В этом году участники посадили аллею кленов, а также кустарники — гортензии и орешник. Всего в ходе мероприятия было высажено около 150 шт. деревьев и кустарников.

Фото: "Джой Мани"
Фото: "Джой Мани"

Как подчеркнули в компании, помимо помощи экологии, подобные мероприятия способствуют сплочению коллектива, что особенно важно сейчас, когда многие сотрудники находятся на «удаленке». Работа в компании позволяет участвовать в таких акциях как офисным работникам, так и сотрудникам IT подразделения и Маркетинга, которые сотрудничают дистанционно.

В рамках таких мероприятий всегда предусмотрено время на неформальное общение, с угощением для взрослых и детей. Также все акции, организованные в партнерстве с Новосибирским зоопарком, предусматривают возможность погулять с детьми и членами семей после мероприятия по зоопарку.

Как провести полезное мероприятие с «удаленными» и офисными сотрудниками
Максим Пащенко, учредитель компании МФК «Джой Мани»
:

— Наше участие в экологических акциях стало уже доброй традицией. «Джой Мани» является партнером Всероссийского общества охраны природы: активно участвует во всех проектах организации и инициирует собственные экологические мероприятия. Мы считаем, что вопросы экологии — одни из главных вопросов, которые может и должен решать каждый житель нашей планеты.

МФК «Джой Мани» на рынке микрофинансирования России с 2014 года и на сегодняшний день предлагает физическим лицам сервис онлайн-кредитования с полностью автоматизированным процессом одобрения и выдачи кредитов на территории всей России в режиме 24/7. «Джой Мани» является одной из немногих онлайн компаний, входящих в реестр Банка России в статусе МФК. С 2015 года «Джой Мани» является членом СРО «МИР».