Кейс: как сократить расходы на рекламу без потери эффекта
Решения Новосибирск
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Кейс: как сократить расходы на рекламу без потери эффекта

В сложившейся экономической ситуации многие бизнесмены пересматривают расходы в пользу уменьшения, в том числе и рекламные бюджеты. РБК Новосибирск узнал, как можно сократить расходы на рекламу без потери в качестве
Павел Комаров (Фото: nsknews.info)

В кризис многие компании, которые столкнулись с трудностями, вынуждены существенно экономить. Некоторые предприниматели снижают свою рекламную активность практически до минимума, другие серьезным образом пытаются оптимизировать рекламные бюджеты. Однако сила рекламы в кризис не ослабевает, и продуманная рекламная кампания может принести пользу.

Американский академический журнал Journal of the Academy of Marketing Science опубликовал научную работу, посвященную тому, что происходит с маркетингом во время смены экономических циклов. В частности, в одном из исследований рассказывается об опыте британской компании Reckitt Benckiser — средних размеров продавца одежды. Во время кризиса 2009 года компания неожиданно показала рост прибыли на 14% и продаж — на 8%, в то время как большинство ее конкурентов потеряли более 10% прибыли. Оказалось, что во время рецессии Reckitt Benckiser увеличила свою маркетинговую активность и собственно расходы на рекламу на 25%.

Так, кризис конца 90-х годов показал, что, взяв паузу в маркетинговой активности, компании рискуют на рынок не вернуться, пишет газета «Ведомости». Сеть магазинов детских товаров Mothercare, ставшая к концу 90-х крупнейшим продавцом дорогих товаров для детей, на время кризиса оставила в Москве флагманский магазин, но прекратила рекламу. Mothercare до сих пор не удалось вернуться на позиции лидера, бренд был забыт, рынок захватили новички.

В ГК «Реклама Онлайн» рассказали, что можно сэкономить за счет проведения электронных закупок. В условиях конкуренции между разными исполнителями стоимость выполнения работ может существенно снизиться. Даже если предприниматель никогда не работал через электронные закупки, он может провести тендер самостоятельно. Для этого он может выбрать несколько участников на рынке, запросить условия по почте и выбрать устроившую его компанию.

«Реклама Онлайн» — собственник более 200 площадок для размещения наружной рекламы. (Фото: «Реклама Онлайн»)

Для проведения торгов нужно определиться с тем, что нужно компании (сувенирная продукция, объем емкости на различных рекламных площадках) на ближайшие полгода или год. Комплексный подход позволит провести рекламную кампанию эффективно.

При определении поставщика нужно смотреть на опыт и репутацию компании. Низкая стоимость услуг не всегда означает, что работа будет выполнена качественно. Есть риск, что недобросовестный подрядчик специально снизит цену ради быстрой выгоды, но когда заказ будет получен, он не сможет выполнить условия контракта.

Три года подряд РО входит в топ поставщиков с высоким коэффициентом успешности по итогам рейтинга B2B-Center. (Фото: «Реклама Онлайн»)

«Например, если клиент закажет вывеску или другую рекламную конструкцию у неблагонадежного подрядчика, то из-за недостаточного крепления и неверных расчетов все может рухнуть, в том числе и на головы людей. В итоге вместо привлечения новых покупателей заказчик понесет серьезные материальные и репутационные потери», — рассказали в отделе наружной рекламы ГК «Реклама Онлайн».

ГК «Реклама Онлайн» представлена на рынке с 2001 года. Позиции компании наиболее сильны в следующих сегментах рекламного рынка: региональная пресса, реклама на телевидении, реклама в метро, наружная реклама, радиореклама, реклама на транспорте, производство вывесок и световых конструкций, реклама в лифтах, интернет-реклама, BTL-услуги.

Департамент по работе с клиентами включает в себя уже 6 отделов продаж и отдел по работе с рекламными агентствами.

«Реклама Онлайн» — одно из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла. Мы готовы участвовать в тендерах любой сложности на размещение региональной рекламы», — говорит генеральный директор компании «Реклама Онлайн» Павел Телегин.

ГК «Реклама Онлайн» сотрудничает с тысячами небольших и крупных компаний, среди которых «Почта России», Агентство поддержки молодежных инициатив и Избирательная комиссия Новосибирска, Новосибирский государственный технический университет, Центр содействия развитию предпринимательства и туризма, «Ростелеком», Сбербанк, «Бургер Кинг», «ТехноНиколь» и другие.

Как рассказала бренд-менеджер IT-компании Magora Systems Полина Ванькова, перед обращением к «Рекламе Онлайн» выбирали из нескольких подрядчиков.

«У «Рекламы Онлайн» оказалась выгодная цена. Очень удобно, что заранее можно узнать итоговую стоимость абсолютно бесплатно. Нам делали интерьерную печать для офиса, это наклейки для лайт-боксов. Быстро все смонтировали», — отметила представитель компании.

Конструкции расположены во всех районах городах, что позволяет предлагать клиентам максимально эффективную адресную программу. (Фото: «Реклама Онлайн»)

«По технологии работы мы добиваемся для наших партнеров максимально лояльных условий от СМИ или операторов площадок и отдаем эту скидку клиенту. Если говорить об изготовлении наружной рекламы и полиграфии, клиенты ценят наличие собственной производственной базы, это дает выгодную цену, оперативность и возможность качественно делать конструкции любой сложности», — говорит Наталья Казанцева, руководитель 4-го отдела продаж.

Компания «Реклама Онлайн» изготавливает рекламные конструкции на собственном оборудовании с 2009 года. Налажено производство конструкций из неона, вывесок, объемных букв, POS-материалов, внутренней навигации и установок на крышах зданий.

В другой компании, «Сибирский гурман», отметили, что сотрудничают с агентством уже более пяти лет. «Сравнивали с другими компаниями, но те уступали «Рекламе Онлайн» по ряду моментов. Нам нравится их оперативность, исполнительность и лояльность», — Антон Кайгородов.

По словам директора завода «Сибирский Арболит» Ильи Завьялова, у компании есть все необходимые ресурсы, чтобы выполнить любой объем заказа, поэтому реализовать можно, как маленькие, так и глобальные задачи и планы.

«Мне важен результат. «Реклама Онлайн» — это оперативность, лояльность, высокий профессионализм сотрудников и честность. Они имеют хороший охват и опыт работы по всей России. Это очень удобно при продвижении своего товара в нескольких регионах. А в текущей ситуации очевидным преимуществом является возможность вести работу с агентством дистанционно и удаленно на весь период сотрудничества», — рассказал Завьялов.

Рекламное агентство «Реклама Онлайн»,
ул. Немировича-Данченко, 104
Reklama-online.ru
тел. 8 (383) 227-64-64