В «Россети Сибирь» улучшили показатели надежности электроснабжения
Компетенция Новосибирск
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

В «Россети Сибирь» улучшили показатели надежности электроснабжения

На фоне роста числа опасных метеорологических явлений компания «Россети Сибирь» качественно улучшила показатели надежности и безопасности электроснабжения потребителей в осенне-зимний период
Фото предоставила пресс-служба «Россети Сибирь»

Число технологических нарушений в сетях 6 кВ и выше сокращено в сравнении со средним значением за три предыдущих периода на 2%. Как отметили в компании, даже в сложных метеоусловиях «Россети Сибирь» возвращали потребителям электроэнергию в среднем менее чем за 1,5 часа, что на 24% быстрее, чем три года наза

Улучшить показатели надежности, одни из самых высоких в мире, позволили новые подходы к подготовке и риск-ориентированное управление объектами сетевой инфраструктуры в период пиковых нагрузок.

«В этом, прежде всего, заслуга наших сотрудников, которые готовы меняться, осваивать новые навыки в рамках реализации цифровой трансформации, постоянно повышать собственный профессионализм. Благодарен всему коллективу нашей компании и призываю так же ответственно подойти к подготовке к очередному осенне-зимнему сезону, чтобы пройти его еще лучше», — отметил генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский.

В компании добавили, что изменения климата приводят к ухудшению погодных условий функционирования сетевых компаний. Несмотря на это, все филиалы «Россети Сибирь» добились плановых показателей надежности, установленные органами тарифного регулирования.

В компании отремонтировали порядка 28 тыс. км линий различного класса напряжения, оборудование 1,7 тыс. подстанций 35-110 кВ и 3,7 тыс. трансформаторных подстанций напряжением 0,4-10 кВ. «Россети Сибирь» направила 7,1 млрд руб. на ремонт электросетевой инфраструктуры. Запасы оборудования укомплектован на 100%.

Порядка 8,2 тыс. га просек воздушных линий электропередачи очистили от деревьев и кустарников.

В компании также уделили внимание подготовке персонала. Накануне осенне-зимнего периода в филиалах провели совместные учение по ликвидации технологических нарушений, в том числе с участием региональных МЧС, органов местного самоуправления, организаций ЖКХ.